Группа ВК детского центра.
Перезагрузка
Как пришло осознание необходимости перемен?

Осознание острой необходимости использования более продвинутых способов продвижения пришло в прошлом году.

За сентябрь 2018 в рекламу одного из детских центров в направление «детский сад» я вложил 5000 рублей, все настраивал сам, уже с парсерами, показывая рекламные объявления разным, достаточно узким аудиториям.
Получил 250 кликов в среднем по 20 рублей. Вполне себе результат. Но что произошло дальше? Их этих 250 кликов я получил 10 заявок, 5 экскурсий в детский центр и 1 договор на неполный день (за 15000 рублей). Казалось бы +.

Но главное было в другом. Я не понимал, куда делись остальные 240 кликов. Почему они не дошли? Да, я получил аудиторию для ретаргетинга и использую ее для повторного показа рекламы, но легче от этого не стало.

И тут случился «Суровый Питерский SMM».
Это было настолько профессионально и практично, что сложно сравнить с чем-то подобным.
Несколько спикеров говорили об одном и том же: о тренде автоворонок, о прогреве аудитории, о необходимости сначала предоставлять информацию клиентам, помогать им выбрать и только потом продавать, вместо того чтобы сразу продавать «в лоб». И начало доходить….

Как много времени сотрудники тратили, отвечая на одни и теже вопросы мамочек про распорядок дня в саду, про цены и другие часто задаваыемые вопросы. Хотя был FAQ, который можно было дополнить.

Решение пришло моментально!
Я внедрил сразу несколько изменений в группе VK одного из детских центров:

1) Добавил в ветку обсуждений «репортажи с детского сада» — фото и описание, в которых информация об отдельных днях в детском садике. Этот же контент размещается на стене, но очень мало кто знает как искать по ключевым словам нужный контент на стене.
Мамочки всегда хотят знать, чем заняты дети в саду в течение дня. Вынесение такой информации в отдельную ветку и дополнительные ссылки позволяют очень быстро находить желаемое.

2) Добавил ссылку на распорядок дня и ссылку на часто задаваемые вопросы.
Переходя по этим ссылкам, пользователь поподает в автоворонку. Через специальные сервис рассылки (мы используем Senler), потенциальные клиент получает сначала файл с распорядком дня и проводимыми занятиями, а потом ответы на часто задаваемые вопросы.

3) В рекламных объявлениях при настройке таргетированной рекламы VK я стал использовать не ссылки на заявку «в лоб», а ссылки на получение важной информации — распорядок дня, ответы на часто задаваемые вопросы, репортажи с детского сада.

Какие результаты это дало:
1) Клиент при выборе детского сада для своего ребенка получает важную для себя информацию: распорядок дня, ответы на часто задаваемые вопросы, цены.

2) Клиент получает эту информацию моментально, после отправки запроса.
Не нужно ждать когда Администратор группы найдет время и ответит.

3) Уже в следующем месяце получил 50 диалогов с потенциальными клиентами, за те же 5000 рублей, 250 кликов и 10 заявок на экскурсию в дет.сад. Теперь уже каждый пятый клиент был понятен. Не просто понятен, а мы знали ID, возраст, интересы и группы, в которых потенциальный клиент состоит.
А еще я понимал, на какой стадии принятия решения находится клиент.
Если через несколько дней после получения информации клиент так и не приходил на экскурсию в детский центр, то он получал специальный вопрос о причинах своего молчания, на который, как правило, отвечали 70-80%.

4) Я получил те же 10 заявок, но кроме этого 10-15 дополнительных визитов клиентов, которые сразу не были готовы оставить заявку, но после получения необходимой информации и ее изучения, ввязались в диалог и в итоге приходили в течение 1 месяца.

5) Я получал более качественную обратную связь в случае отказа.
В связи с тем, что между детским садом и клиентом заявязался диалог, клиенту стало проще отвечать на вопрос «Почему вы к нам не пришли».

Каждый из пяти результатов очень важен.
Главное нужно понимать, зачем все это делается.
В конечном счете такими настройками группы VK гораздо проще получить более лояльную аудиторию потенциальных клиентов по низкой цене.

P.S.: уже в эти выходные пройдет SOLD OUT - крутая конференция по SMM!
И я в предвкушении получения новых знаний. Потом поделюсь интересными открытиями после внедрения в детской сфере.

13 марта 2019
Павел Асабин
Made on
Tilda