Бесплатный Вебинар
"Идеальная группа ВКонтакте
для детского центра"
состоится 25 июня в 19.00
Что будет на вебинаре?
1
Вопрос №1. Чек-лист идеальной группы ВК детского центра
Темы:
  • доменное имя, название, разделы, обложка, главная кнопка
  • сообщения, фото, контакты, товары, обсуждения
  • статус, карта, описание, закрепленный пост, видео
  • ссылки, приложения, права доступа
  • три варианта форм заявок (заявка, лид-форма, анкеты)
2
Вопрос №2. Виджет
Темы:
  • что такое виджет
  • зачем нужен виджет
  • одиночный виджет
  • виджет-меню (три столбика)
3
Вопрос №3. Сервис рассылки сообщений Senler
Темы:
  • что такое рассылка сообщений
  • зачем это нужно
  • возможности рассылки
  • примеры цепочек сообщений
Ведущий вебинара Павел Асабин
Павел Асабин
Таргетолог и бизнес-аналитик
Эксперт по таргетированной рекламе VK и Instagram (4 года).
Более 30 проектов реализовано по настройке таргетированной рекламы,
15 из них в сфере детского образования.
Спикер профильных конференций.
Павел Асабин
Таргетолог и бизнес-аналитик
Эксперт по таргетированной рекламе VK и Instagram (4 года).
Более 30 проектов реализовано по настройке таргетированной рекламы,
15 из них в сфере детского образования.
Спикер профильных конференций.
Мои дипломы по продвижению
Ведущий вебинара Павел Асабин
Опыт
Эксперт по таргетированной рекламе VK – 4 года.
Более 30 проектов реализовано по настройке таргетированной рекламы,
15 из них в сфере детского образования и развития.
Опыт управления собственным детским центром (2 года).
Специализация
Настройка таргетированной рекламы ВКонтакте.
Настройка авто-воронок.
Настройка сервисов рассылок (цепочки сообщений клиентам).
Обучение таргетированной рекламе.
Сильные стороны
Бизнес-аналитик (регламенты, организационная структура, KPI) - 12 лет.
Отлично умею раскладывать информацию "по полочкам".
Развитие
Регулярно повышаю свой уровень знаний, участвую в крупнейших конференциях по SMM и продолжаю учиться у лучших практиков маркетинга.
Спикер профильных конференций.
Фрагмент моего выступления на Конференции
(Главная кнопка):
Кому подойдет этот вебинар?
Собственникам и Управляющим детских центров
Новые методы
хотите знать больше о разных способах привлечения клиентов в свой детский центр
Пытливые умы
самостоятельно пробовали настраивать таргетированную рекламу Вконтакте
Понимание
работаете с таргетологами и нужно грамотно ставить задачи и говорить на одном языке
Отзывы о моих курсах по таргетингу
Светлана Кострюкова
Руководитель детского центра, Москва
Я руководитель театральной студии в Москве. Существуем мы уже 6 лет. Сама ни раз училась, привлекала много СММ специалистов, слила значительное количество бюджета в рекламном кабинет вк и только после прохождения курса Павла, стала получать заяви из сети. Хочу сказать огромное спасибо Павлу за его курс, за его отношение к своим ученикам (меня буквально за руку он провел по всем ступеням создания рекламы), за его терпение. Советую всем, кто только занялся продвижением своих сообществ или как я потерпел неудачи с так называемыми смм-щиков бегом записывайтесь на курс Павла по оформлению и продвижению сообществ в ВК. Точно не пожалеете.
Алла
Руководитель детского центра, Пермь
Очень рада, что попала на курс к Павлу! Раньше действовала по интуиции, на курсе узнала много нюансов и новых методов продвижения. Курс очень доступный, видео понятны даже блондинкам :)))) Павел отличный наставник и учитель! Всегда держит "руку на пульсе" как ты двигаешься, помогает и мотивирует :) Уверена, что и далее найду у него нужную мне информацию. Считаю, что лучше "день потерять - потом за 5 минут долететь", чем пару лет собирать инфо по интернету, набивать шишки и сливать бюджеты. Надеюсь, что этот этап у меня уже позади! Рада знакомству и сотрудничеству!
Наталья Кудрявцева
Руководитель детского центра "SmartFox ", СПБ
Я из Казахстана из города Алма-Аты, но мне посчастливилось на просторах ВК встретить Вас. Огромное спасибо, что даёте такую полезную информацию, наша страница преобразилась и поменялась в разы, она теперь продающая, полноценная да и выглядит профессиональней.
Не перестаю восхищаться подачей информации, чётко, доступно, наглядно.
Ждём с нетерпением дальнейшего обучения!
Наталья Геращенко
Руководитель детского центра "Кидсландия", СПБ
ЛЕТО - пора обучения для руководителей детских центров)
И в эти выходные пошла на живой интенсив "Продвижение Вконтакте" Павла Асабина
НИ МИНУТЫ НЕ ПОЖАЛЕЛА О СВОЕМ РЕШЕНИИ!
Чем отличается живой тренинг от онлайн? Всем!!!
Тренинг очень насыщенный практикой, "ни одной капли воды!" - все практика, все по существу. Такого мозгового штурма не было давно) Спасибо Павлу!!!
За 2 дня мы сотворили чудо)))
Мы дооформили каждый свою страницу до ума
настроили рассылки (для меня это был темный лес) - и это было как раз то, ради чего я шла на этот интенсив!
Самое главное - настроили рекламу как положено - без слива денег!!!

Результаты пока не анализировала) должно пройти время)
Но когда ты смотришь статистику и получаешь звонки по рекламе - ты понимаешь,. что твои выходные прошли не зря и деньги вложенные в обучение - это всего лишь малая инвестиция в то, что мы можем получить)
Огромное СПАСИБО Павлу Асабину за профессиональную работу!Мы как раз ждали такого профессионала, как Вы!
1. Профессионал в своем деле
2 Профессионал, который разбирается в нашей детской теме.
Это круто, это как раз то, что нам так руководителям детских центров не хватало.
Светлана Бондарева
Руководитель детского центра "Яркий день", СПБ
Прошла у Павла (точнее, вместе с ..)))) ЖИВОЙ курс "Секреты ВК" для детского центра". Плюсы Живого обучения для меня были очевидны, но такого результата даже я не ожидала)))
Четкая организация, продуманный тайминг (и это с тремя далекими от таргета блондинками)))), внятные объяснения, грамотно структурированная подача материла! Чувствуете учителя в моем анализе проведенного курса? Так вот, как учитель, признАю - это было именно ОБУЧЕНИЕ. С орг моментом, объяснением нового материала, закреплением пройденного и ДЗ))))))
Честно признаюсь, о каких-то понятиях из курса я уже имела представления, о каких-то только слышала, а некоторые для меня, гуманитария, представлялись страшилками из детских снов))) Но мифы развеяны, страхов больше нет. Теперь я знаю, что такое парсер, виджет, сенлер (долго же я ждала знакомства с ними)))))))))))), сама их настроила, думаю, что даже и не раз еще получится))) Настроили рассылку сообщенийсделали форму заявки и анкетусобрали целевую аудиторию и разобрали, что с ней делать. Ну и самое ранее немыслимое - проработали запуск разных видов объявлений с рассылкой! А кто-то даже сам виджет-меню настроил ))) Павел, это был нереально крутой курс. Вы начали его с вопроса, зачем нам это. Сейчас мой ответ другой – ради осознания, что мир соц сетей и таргета – не что-то из сказок для мой дочки, а реальные возможности развития бизнеса.
Спасибо! Может я и не самая смышленая ученица, но я буду стараться)
Оксана Смолина
Руководитель детского центра "Яркий день", СПБ
В прошлые выходные прошла Живой курс Павла "Секреты ВК", это были два дня мозгового штурма за которые Павел погрузил нас во все тонкости рекламы ВК, начиная с продающего оформления группы, до настройки виджетов, сервиса рассылок, сбора аудитории с помощью парсеров, настройки разных типов объявлений и многое другое.. Это был не просто теоретический курс на тему, а занятия с большим количеством практики, причём сразу на своих группах под чутким руководством создателя курса. Очень порадовало то, что курс именно для продвижения детских центров, а также я была поражена глубиной и тонкость предлагаемых Павлом настроек и методов и одновременно очень расстроена тем, что мои бывшие таргетологи, которые считаются опытным в определённых кругах, даже не пробовали собирать аудитории с помощью парсера, а ограничились стандартными настройками, которые были подсилу и мне... Курс оочень объёмный и полный, теперь главное не останавливаться и осваивать все на практике.. Павлу огромное спасибо! Я очень рада, что в последний момент решила принять участие в данном обучении!
Регистрация на вебинар
Ваше имя
Номер телефона
E-mail
Нужна ли бесплатная запись вебинара?
Made on
Tilda