Вы руководитель детского центра?
Хотите получить клиентов
из Инстаграм на онлайн-курсы?
30 апреля в 18.00
Стоимость участия - 500 рублей.
Что будет на вебинаре?
1
1. Оформление профиля Инстаграм
  • Тут про оформление, Таплинк, месседжеры
2
2. Разработка концепции
  • Расскажу про упаковку продукта, про контент и те вопросы, которые можно и нужно раскрыть До рекламы.
    Поговорим про УТП онлайн-курса.
    Куда вести трафик? Что подойдет лучше? Сайт, лид-формы, Таплинк.
    Сторис или Лента? Что лучше? И нужно ли выбирать
3
3. На кого настраивать рекламу?
  • Как выбрать правильно аудиторию?
    Настраивать рекламу на город или разбивать по районам?
    Какие аудитории забывает большинство?
4
4. Как создать объявление?
  • Какие фото взять? Какие видео будут работать лучше
    5
    5. Экономика
    • Сколько нужно денег для запуска?
      Сколько стоят сейчас услуги таргетолога?
      Сколько может стоить заявка?
      Как оценить эффективность рекламы?
    Ведущий вебинара Павел Асабин
    Павел Асабин
    Таргетолог для детских центров
    Эксперт по таргетированной рекламе VK и Instagram (5 лет).
    45 проектов реализовано по настройке таргетированной рекламы, 42 из них в сфере детского образования и развития.
    Павел Асабин
    Таргетолог для детских центров
    Эксперт по таргетированной рекламе VK и Instagram (5 лет).
    45 проектов реализовано по настройке таргетированной рекламы, 42 из них в сфере детского образования и развития.
    Мои дипломы по продвижению
    Ведущий вебинара Павел Асабин
    Опыт
    Эксперт по таргетированной рекламе Инстаграм и ВК - 5 лет
    45 проектов реализовано по настройке таргетированной рекламы,
    42 из них в сфере детского образования и развития.
    Собственный детский центр (2 года).
    Специализация
    Настройка таргетированной рекламы в Инстаграм и ВК.
    Настройка авто-воронок.
    Настройка сервисов рассылок (цепочки сообщений клиентам).
    Обучение таргетированной рекламе.
    Сильные стороны
    Бизнес-аналитик (регламенты, организационная структура, KPI) - 12 лет.
    Отлично умею раскладывать информацию "по полочкам".
    Развитие
    Регулярно повышаю свой уровень знаний, участвую в крупнейших конференциях по SMM и продолжаю учиться у лучших практиков маркетинга.
    Фрагмент моего выступления на Конференции
    (Главная кнопка):
    Кому подойдет этот вебинар?
    Собственникам и Управляющим детских центров
    Вода или польза?
    Мои вебинары без воды, не вижу смысла тратить свое и ваше время на общие фразы.
    Сертификат участника вебинара
    Выдаю сертификат участники после вебинара. Если выбираете вариант с проверкой вашего контент-плана, то после проверки выдаю сертификат, что контент-план годен!
    Реальные инструменты
    Дам шаблон (файл Excel), который можно и нужно адаптировать под десткий центр и использовать в ежедневной работе.
    Отзывы о моем обучении
    Светлана Кострюкова
    Руководитель детского центра, Москва
    Я руководитель театральной студии в Москве. Существуем мы уже 6 лет. Сама ни раз училась, привлекала много СММ специалистов, слила значительное количество бюджета в рекламном кабинет вк и только после прохождения курса Павла, стала получать заяви из сети. Хочу сказать огромное спасибо Павлу за его курс, за его отношение к своим ученикам (меня буквально за руку он провел по всем ступеням создания рекламы), за его терпение. Советую всем, кто только занялся продвижением своих сообществ или как я потерпел неудачи с так называемыми смм-щиков бегом записывайтесь на курс Павла по оформлению и продвижению сообществ в ВК. Точно не пожалеете.
    Алла
    Руководитель детского центра, Пермь
    Очень рада, что попала на курс к Павлу! Раньше действовала по интуиции, на курсе узнала много нюансов и новых методов продвижения. Курс очень доступный, видео понятны даже блондинкам :)))) Павел отличный наставник и учитель! Всегда держит "руку на пульсе" как ты двигаешься, помогает и мотивирует :) Уверена, что и далее найду у него нужную мне информацию. Считаю, что лучше "день потерять - потом за 5 минут долететь", чем пару лет собирать инфо по интернету, набивать шишки и сливать бюджеты. Надеюсь, что этот этап у меня уже позади! Рада знакомству и сотрудничеству!
    Наталья Кудрявцева
    Руководитель "Я в домике", Казахстан
    Я из Казахстана из города Алма-Аты, но мне посчастливилось на просторах ВК встретить Вас. Огромное спасибо, что даёте такую полезную информацию, наша страница преобразилась и поменялась в разы, она теперь продающая, полноценная да и выглядит профессиональней.
    Не перестаю восхищаться подачей информации, чётко, доступно, наглядно.
    Ждём с нетерпением дальнейшего обучения!
    Наталья Геращенко
    Руководитель детского центра "Кидсландия", СПБ
    ЛЕТО - пора обучения для руководителей детских центров)
    И в эти выходные пошла на живой интенсив "Продвижение Вконтакте" Павла Асабина
    НИ МИНУТЫ НЕ ПОЖАЛЕЛА О СВОЕМ РЕШЕНИИ!
    Чем отличается живой тренинг от онлайн? Всем!!!
    Тренинг очень насыщенный практикой, "ни одной капли воды!" - все практика, все по существу. Такого мозгового штурма не было давно) Спасибо Павлу!!!
    За 2 дня мы сотворили чудо)))
    Мы дооформили каждый свою страницу до ума
    настроили рассылки (для меня это был темный лес) - и это было как раз то, ради чего я шла на этот интенсив!
    Самое главное - настроили рекламу как положено - без слива денег!!!

    Результаты пока не анализировала) должно пройти время)
    Но когда ты смотришь статистику и получаешь звонки по рекламе - ты понимаешь,. что твои выходные прошли не зря и деньги вложенные в обучение - это всего лишь малая инвестиция в то, что мы можем получить)
    Огромное СПАСИБО Павлу Асабину за профессиональную работу!Мы как раз ждали такого профессионала, как Вы!
    1.Профессионал в своем деле
    2 Профессионал, который разбирается в нашей детской теме.
    Это круто, это как раз то, что нам так руководителям детских центров не хватало.
    Светлана Бондарева
    Руководитель детского центра "Яркий день", СПБ
    Прошла у Павла (точнее, вместе с ..)))) ЖИВОЙ курс "Секреты ВК" для детского центра". Плюсы Живого обучения для меня были очевидны, но такого результата даже я не ожидала)))
    Четкая организация, продуманный тайминг (и это с тремя далекими от таргета блондинками)))), внятные объяснения, грамотно структурированная подача материла! Чувствуете учителя в моем анализе проведенного курса? Так вот, как учитель, признАю - это было именно ОБУЧЕНИЕ. С орг моментом, объяснением нового материала, закреплением пройденного и ДЗ))))))
    Честно признаюсь, о каких-то понятиях из курса я уже имела представления, о каких-то только слышала, а некоторые для меня, гуманитария, представлялись страшилками из детских снов))) Но мифы развеяны, страхов больше нет. Теперь я знаю, что такое парсер, виджет, сенлер (долго же я ждала знакомства с ними)))))))))))), сама их настроила, думаю, что даже и не раз еще получится))) Настроили рассылку сообщенийсделали форму заявки и анкетусобрали целевую аудиторию и разобрали, что с ней делать. Ну и самое ранее немыслимое - проработали запуск разных видов объявлений с рассылкой! А кто-то даже сам виджет-меню настроил ))) Павел, это был нереально крутой курс. Вы начали его с вопроса, зачем нам это. Сейчас мой ответ другой – ради осознания, что мир соц сетей и таргета – не что-то из сказок для мой дочки, а реальные возможности развития бизнеса.
    Спасибо! Может я и не самая смышленая ученица, но я буду стараться)
    Оксана Смолина
    Руководитель детского центра "SmartFox", СПБ
    В прошлые выходные прошла Живой курс Павла "Секреты ВК", это были два дня мозгового штурма за которые Павел погрузил нас во все тонкости рекламы ВК, начиная с продающего оформления группы, до настройки виджетов, сервиса рассылок, сбора аудитории с помощью парсеров, настройки разных типов объявлений и многое другое..
    Это был не просто теоретический курс на тему, а занятия с большим количеством практики, причём сразу на своих группах под чутким руководством создателя курса.
    Очень порадовало то, что курс именно для продвижения детских центров, а также я была поражена глубиной и тонкость предлагаемых Павлом настроек и методов и одновременно очень расстроена тем, что мои бывшие таргетологи, которые считаются опытным в определённых кругах, даже не пробовали собирать аудитории с помощью парсера, а ограничились стандартными настройками, которые были подсилу и мне... Курс оочень объёмный и полный, теперь главное не останавливаться и осваивать все на практике..

    Павлу огромное спасибо! Я очень рада, что в последний момент решила принять участие в данном обучении!
    Регистрация на вебинар
    (стоимость от 500 рублей)
    Ваше имя
    Номер телефона
    E-mail
    Выберете вариант участия (с записью или без)