У Вас есть аккауант
Инстаграм детского центра,
но он плохо работает?
Вы понимаете, что Инстаграм - это тренд, и там много ваших клиентов,
но самостоятельно не можете с этим разобраться?


Тогда этот КУРС для ВАС!
Курс "Инстаграм для детского центра".
Оформление аккаунта и настройка рекламы.
Онлайн-формат,
25 участников
Старт 3 июня 2019
Стоимость от 10000 рублей
Автор и ведущий Курса - Павел Асабин
Павел Асабин
Таргетолог и бизнес-аналитик
Эксперт по таргетированной рекламе VK и Instagram (3 года).
17 проектов реализовано по настройке таргетированной рекламы, 11 из них в сфере детского образования и развития.
Павел Асабин
Таргетолог и бизнес-аналитик
Эксперт по таргетированной рекламе VK и Instagram (3 года).
17 проектов реализовано по настройке таргетированной рекламы, 11 из них в сфере детского образования и развития.
Мои дипломы:
Автор курса Павел Асабин
Опыт
Эксперт по таргетированной рекламе Инстаграм – 3 года.
17 проектов реализовано по настройке таргетированной рекламы,
11 из них в сфере детского образования и развития.
Специализация
Настройка таргетированной рекламы Инстаграм и ВК
Настройка рекламы для детских центров (Инстаграм и ВК)
Обучение таргетированной рекламе (Инстаграм и ВК)
Сильные стороны
Бизнес-аналитик (регламенты, организационная структура, KPI) - 12 лет.
Отлично умею раскладывать информацию "по полочкам".
Развитие
Регулярно повышаю свой уровень знаний, участвую в крупнейших конференциях по SMM и продолжаю учиться у лучших практиков маркетинга.
Больше информации о курсе
Для детской сферы
Курс авторский, основанный на личном опыте настройки таргетированной рекламы в Инстаграм, в сфере детского образования и развития
Структура
7 модулей, 35 видео-уроков, включающие весь процесс настройки таргетированной рекламы
Домашние задания
К каждому модулю домашние задания.
Переход к следующему модулю предоставляется только после выполнения и проверки всех заданий
Что будет на обучении?
1
Модуль №1. Подготовка аккаунта
Темы:
  • создание аккаунта Инстаграм
  • настройка профиля
  • визуальное оформление контента
  • контент-план
  • хэштеги
  • точки геолокации
  • перевод профиля в бизнес-аккаунт
2
Модуль №2. Возможности таргетинга и способы управления
Темы:
  • возможности таргетированной рекламы
  • способы управления рекламой
  • создание бизнес-менеджера Facebook
  • основные сущности рекламного кабинета
  • основные функции бизнес-менеджера
3
Модуль №3. Разработка концепции
Темы:
  • составление ментальной карты
  • куда ведем трафик (сайт, заявка, месседжеры)
  • на что привлекаем клиентов
  • настройка способов связи
4
Модуль №4. Создание аудитории
Темы:
  • пиксель Facebook. Назначение и настройка
  • создание индивидуальной аудитории
  • создание похожей аудитории
  • создание новой аудитории (мамы, геолокация)
5
Модуль №5. Создание объявлений
Темы:
  • виды рекламных объявлений
  • структура рекламного объявления
  • алгоритм создания разных типов объявлений
  • продвижение действующих постов
  • база работающих текстов объявлений
6
Модуль №6. Запуск объявлений
Темы:
  • стратегия запуска
  • клики или показы
  • выбор размера ставок для запуска
  • корректировка ставок
7
Модуль №7. Аналитика и отчетность
    Темы:
    • шаблон для анализа эффективности
    • как проанализировать эффективность рекламы
    • стратегия отключения объявлений
    Кому подойдет этот онлайн-курс?
    Собственникам и Управляющим детских центров
    Новые методы
    хотите знать больше о разных способах привлечения клиентов в свой детский центр
    Пытливые умы
    самостоятельно пробовали настраивать таргетированную рекламу в Инстаграм
    Понимание
    работаете с таргетологами и нужно грамотно ставить задачи и говорить на одном языке
    Видео-обзор Курса:
    Отзывы о моих курсах и проектах:
    Алиса Юркова
    Основатель федеральной сети детских центров "Страна Чудес"
    Асабин Павел отлично справляется с задачами по привлечению клиентов в детские центры "Страна Чудес". Кроме технических знаний Павел обладает отличными методологическими навыками и умеет объяснять сложные вещи простыми и наглядными способами. Рекомендую этот онлайн-курс по таргетированной рекламе!
    Виктория Джиоева
    Учредитель продюссерского агенства VG, стоматолог
    Я из Петербурга. Вообще не из детской сферы.
    Было интересно разобраться в таргетинге, так как бюджета много слито, проверить настройки или понять истину в работе подрядчиков не могла. Теперь знаю как выбрать специалиста, куда смотреть и что контролировать.
    Сама прошла первый курс, рекомендую!
    Наталья Кудрявцева
    Руководитель "Я в домике", Казахстан
    Я из Казахстана из города Алма-Аты, но мне посчастливилось на просторах ВК встретить Вас. Огромное спасибо, что даёте такую полезную информацию, наша страница преобразилась и поменялась в разы, она теперь продающая, полноценная да и выглядит профессиональней.
    Не перестаю восхищаться подачей информации, чётко, доступно, наглядно.
    Ждём с нетерпением дальнейшего обучения!
    Снежана Шорникова
    Руководитель детского центра "МиниМир",
    Санкт-Петербург
    Хочу выразить особую признательность и благодарность Павлу за его мега-способности, навыки и видения каким должен быть аккаунт, который будет интересен, полезен и прост для использования и владельцу аккаунта, и его пользователям! Павел владеет огромными познаниями в сфере сопровождения, Настройки профиля и рекламы, что сделает ваш аккаунт востребованным, интересным и привлечёт к вам за очень небольшой срок массу новых подписчиков и потенциальных клиентов! А также Павел имеет огромный опыт в сфере развития и создания детских центров, сфере ресторанного бизнеса и общепита, и всегда подскажет, направит и поможет найти именно ваш индивидуальный «образ» с которым ваша индивидуальность будет особенно подчёркнута и востребована! Рекомендую и буду рекомендовать всем обращаться за услугами к Павлу!
    Светлана Бондарева
    Руководитель детского центра,
    Санкт-Петербург
    Огромная благодарность Павлу! Человеку, который не просто грамотно организовал подачу информациив нашей почти не работающей группе в ВК, но и смог нам, девушкам, занимающимися детьмии ни грамма не понимающим в работе соцсетей, дать четкие объяснения ,какая именно и для чего нужна информация
    Павел грамотно оформил нашу группу, помог даже в том, чем бы должен был заняться дизайнер Каждый занимается свои делом: музыкант- музыкой, воспитатели- детьми, а Павел- раскруткой/поддержкой/оформлением страниц детских садов-клубов!!!!!
    Павел - вы лучший!
    Рада знакомству с вами и отныне не буду сама заниматься соцсетями, только Вы, только Ваши рекомендации и советы.
    Алла
    Участник Курса,
    Псков
    Очень рада, что попала на курс к Павлу! Раньше действовала по интуиции, на курсе узнала много нюансов и новых методов продвижения.
    Курс очень доступный, видео понятны даже блондинкам :))))
    Павел отличный наставник и учитель!
    Всегда держит "руку на пульсе" как ты двигаешься, помогает и мотивирует :) Уверена, что и далее найду у него нужную мне информацию. Считаю, что лучше "день потерять - потом за 5 минут долететь", чем пару лет собирать инфо по интернету, набивать шишки и сливать бюджеты. Надеюсь, что этот этап у меня уже позади! Рада знакомству и сотрудничеству!
    Кащавцева Евгения
    Организатор фестиваля "ОТ_Нуля",
    Курск
    Хочу поблагодарить Павла за бомбическое продвижение мероприятия - Фестиваля раннего развития От Нуля! Паша нас - организаторов просто зажег)) Паш, ты крутой, классный профессионал, огонь - человек) с тобой было очень приятно работать, надеемся на дальнейшее сотрудничество)) Спасибо!
    Ответы на часто задаваемые вопросы:
    1. Какая длительность курса?
    В среднем курс рассчитан на 1 месяц. На можно его пройти быстрее или наоборот не спешить. Зависит уже от каждого.
    2. Если это онлайн-курс, то он будет проходить в определенное время?
    Смотреть видео-уроки можно в любое время.
    К каждому модулю несколько видео-уроков. Даем доступ сразу ко всем урокам одного модуля. А далее у каждого свой индивидуальный режим.
    3.Обязательно ли выполнять домашние задания?
    Сначала мы даём доступ к первому модулю, потом домашнее задание. После того, как выполняете домашнее задание, мы все проверяем, даём обратную связь. Разбираем, что не получилось. Только после этого следующий модуль. Акцент этого курса на практику.
    4.Можно ли будет потом пересмотреть эти видеоуроки?
    Все видео-уроки будут доступны навсегда и можно вернуться к ним.
    5. Можно ли дать доступ моим коллегам по детскому центру к видео-урокам?
    Доступ к видео-записям можно дать коллегам из вашего детского центра, без всяких доплат.
    Содержание курса
    (с мобильных листайте вправо)
    Эконом
    Стандарт
    Премиум
    МОДУЛЬ №1. Подготовка аккаунта
    Создание аккаунта Инстаграм
    Описание профиля
    Визуальное оформление контента
    Контент-план
    Хэштеги
    Точки геолокации
    Перевод профиля в бизнес-аккаунт
    МОДУЛЬ №2. Возможности таргетинга в Инстаграм и способы управления рекламой
    Возможности таргетированной рекламы
    Способы управления рекламой
    Создание бизнес-менеджера Facebook
    Основные функции бизнес-менеджера
    Основные сущности рекламного кабинета
    МОДУЛЬ №3. Разработка концепции
    Составление ментальной карты (Карта ЦА)
    Куда ведем трафик
    (сайт, лендинг, заявка, месседжеры)
    На что привлекаем клиентов (лид-магнит)
    Настройка способов связи (форма заявки)
    МОДУЛЬ №4. Сбор целевой аудитории
    Пиксель Facebook. Назначение и настройка
    Создание индивидуальной аудитории
    Создание похожей аудитории
    Создание новой аудитории (мамы, месторасположение)
    МОДУЛЬ №5. Создание рекламных объявлений
    Виды рекламных объявлений
    Структура рекламного объявления
    Алгоритм создания объявлений
    Продвижение действующих постов
    База работающих текстов
    МОДУЛЬ №6. Запуск объявлений
    Стратегия запуска
    Клики или показы
    Выбор размера ставок
    Корректировка ставок
    МОДУЛЬ №7. Аналитика и отчетность
    Шаблон для анализа эффективности
    Как проанализировать эффективность рекламы
    Стратегия отключения объявлений
    Пожизнненый доступ ко всем материалам
    Проверка домашних заданий
    Индивидуальные вопросы по пройденному материалу
    Две часовые консультации
    (индивидуальный разбор)
    Аудит рекламной компании в течение 2-х недель после завершения курса
    осталось мест (19 из 25)
    8 из 10
    7 из 10
    4 из 5
    Стоимость курса
    (с мобильных листайте вправо)
    Цена при оплате с 16 мая до 2 июня
    10 000 рублей
    16 000 рублей
    25 000 рублей
    Оставьте заявку и я с Вами свяжусь
    Ваше имя
    Номер телефона
    E-mail
    Стоимость при оплате до 2 июня:
    Made on
    Tilda