У Вас есть аккауант
Инстаграм детского центра,
но он плохо работает?
Вы понимаете, что Инстаграм - это тренд, и там много ваших клиентов,
но самостоятельно не можете с этим разобраться?


Тогда этот ЭКСПРЕСС-КУРС для ВАС!
Курс "ПРОДАЮЩИЙ Инстаграм для детского центра"
Онлайн-формат,
25 участников
Старт - по запросу
Стоимость от 1900 рублей
Автор и ведущий Курса - Павел Асабин
Павел Асабин
Таргетолог и бизнес-аналитик
Эксперт по таргетированной рекламе VK и Instagram (5 лет).
25 проектов реализовано по настройке таргетированной рекламы, 21 из них в сфере детского образования и развития.
Павел Асабин
Таргетолог и бизнес-аналитик
Эксперт по таргетированной рекламе VK и Instagram (5 лет).
25 проектов реализовано по настройке таргетированной рекламы, 21 из них в сфере детского образования и развития.
Мои дипломы:
Автор курса Павел Асабин
Опыт
Эксперт по таргетированной рекламе Инстаграм – 5 лет.
25 проектов реализовано по настройке таргетированной рекламы,
21 из них в сфере детского образования и развития.
Специализация
Настройка таргетированной рекламы Инстаграм и ВК
Настройка рекламы для детских центров (Инстаграм и ВК)
Обучение таргетированной рекламе (Инстаграм и ВК)
Сильные стороны
Бизнес-аналитик (регламенты, организационная структура, KPI) - 12 лет.
Отлично умею раскладывать информацию "по полочкам".
Развитие
Регулярно повышаю свой уровень знаний, участвую в крупнейших конференциях по SMM и продолжаю учиться у лучших практиков маркетинга.
Больше информации о курсе
Для детской сферы
Курс авторский, основанный на личном опыте настройки таргетированной рекламы в Инстаграм, в сфере детского образования и развития
Структура
1 вебинар и 7 видео-уроков
Домашние задания
По итогам изучения видео-уроков даю домашнее задание для самоконтроля
Что будет на обучении?
1
1.Вебинар
"Инстаграм для детского центра"
Темы:
  • оформление аккаунта
  • разработка концепции рекламы
  • сбор аудиторий
  • настройка рекламы
  • аналитика и масштабировани
2
2.Видео-уроки
Темы:
  • создание аккаунта Инстаграм
  • настройка профиля
  • визуальное оформление контента
  • контент-план
  • хэштеги
  • точки геолокации
  • перевод профиля в бизнес-аккаунт
3
3.Проверка домашнего задания
По итогам изучения видео-уроков:
  • вы меняете свой профиль Инстаграм
  • я проверяю и даю обратную связь
  • устраняете недочеты
  • Инстаграм становится привлекательным и продающим
4
Аудит рекламы в Инстаграм
  • следующий логичный шаг - настройка рекламы
  • я готов провести аудит вашей рекламы со скидкой 50% (1000 рублей, вместо 2000)
Кому подойдет этот онлайн-курс?
Руководителям и администраторам
детских центров
Новые методы
хотите знать больше о разных способах привлечения клиентов в свой детский центр
Пытливые умы
самостоятельно пробовали настраивать таргетированную рекламу в Инстаграм
Практика
Все видео-уроки в понятном формате.
Уровень подготовка - начинающий
Отзывы о моих курсах и проектах:
Светлана Кострюкова
Руководитель детского центра, Москва
Я руководитель театральной студии в Москве. Существуем мы уже 6 лет. Сама ни раз училась, привлекала много СММ специалистов, слила значительное количество бюджета в рекламном кабинет вк и только после прохождения курса Павла, стала получать заяви из сети. Хочу сказать огромное спасибо Павлу за его курс, за его отношение к своим ученикам (меня буквально за руку он провел по всем ступеням создания рекламы), за его терпение. Советую всем, кто только занялся продвижением своих сообществ или как я потерпел неудачи с так называемыми смм-щиков бегом записывайтесь на курс Павла по оформлению и продвижению сообществ в ВК. Точно не пожалеете.
Виктория Джиоева
Учредитель продюссерского агенства VG, стоматолог
Я из Петербурга. Вообще не из детской сферы.
Было интересно разобраться в таргетинге, так как бюджета много слито, проверить настройки или понять истину в работе подрядчиков не могла. Теперь знаю как выбрать специалиста, куда смотреть и что контролировать.
Сама прошла первый курс, рекомендую!
Наталья Кудрявцева
Руководитель "Я в домике", Казахстан
Я из Казахстана из города Алма-Аты, но мне посчастливилось на просторах ВК встретить Вас. Огромное спасибо, что даёте такую полезную информацию, наша страница преобразилась и поменялась в разы, она теперь продающая, полноценная да и выглядит профессиональней.
Не перестаю восхищаться подачей информации, чётко, доступно, наглядно.
Ждём с нетерпением дальнейшего обучения!
Снежана Шорникова
Руководитель детского центра "МиниМир",
Санкт-Петербург
Хочу выразить особую признательность и благодарность Павлу за его мега-способности, навыки и видения каким должен быть аккаунт, который будет интересен, полезен и прост для использования и владельцу аккаунта, и его пользователям! Павел владеет огромными познаниями в сфере сопровождения, Настройки профиля и рекламы, что сделает ваш аккаунт востребованным, интересным и привлечёт к вам за очень небольшой срок массу новых подписчиков и потенциальных клиентов! А также Павел имеет огромный опыт в сфере развития и создания детских центров, сфере ресторанного бизнеса и общепита, и всегда подскажет, направит и поможет найти именно ваш индивидуальный «образ» с которым ваша индивидуальность будет особенно подчёркнута и востребована! Рекомендую и буду рекомендовать всем обращаться за услугами к Павлу!
Алла
Руководитель детского центра, Пермь
Очень рада, что попала на курс к Павлу! Раньше действовала по интуиции, на курсе узнала много нюансов и новых методов продвижения.
Курс очень доступный, видео понятны даже блондинкам :))))
Павел отличный наставник и учитель!
Всегда держит "руку на пульсе" как ты двигаешься, помогает и мотивирует :) Уверена, что и далее найду у него нужную мне информацию. Считаю, что лучше "день потерять - потом за 5 минут долететь", чем пару лет собирать инфо по интернету, набивать шишки и сливать бюджеты. Надеюсь, что этот этап у меня уже позади! Рада знакомству и сотрудничеству!
Кащавцева Евгения
Организатор фестиваля "ОТ_Нуля",
Курск
Хочу поблагодарить Павла за бомбическое продвижение мероприятия - Фестиваля раннего развития От Нуля! Паша нас - организаторов просто зажег)) Паш, ты крутой, классный профессионал, огонь - человек) с тобой было очень приятно работать, надеемся на дальнейшее сотрудничество)) Спасибо!
Наталья Геращенко
Руководитель детского центра "Кидсландия", СПБ
ЛЕТО - пора обучения для руководителей детских центров)
И в эти выходные пошла на живой интенсив "Продвижение Вконтакте" Павла Асабина
НИ МИНУТЫ НЕ ПОЖАЛЕЛА О СВОЕМ РЕШЕНИИ!
Чем отличается живой тренинг от онлайн? Всем!!!
Тренинг очень насыщенный практикой, "ни одной капли воды!" - все практика, все по существу. Такого мозгового штурма не было давно) Спасибо Павлу!!!
За 2 дня мы сотворили чудо)))
Мы дооформили каждый свою страницу до ума
настроили рассылки (для меня это был темный лес) - и это было как раз то, ради чего я шла на этот интенсив!
Самое главное - настроили рекламу как положено - без слива денег!!!

Результаты пока не анализировала) должно пройти время)
Но когда ты смотришь статистику и получаешь звонки по рекламе - ты понимаешь,. что твои выходные прошли не зря и деньги вложенные в обучение - это всего лишь малая инвестиция в то, что мы можем получить)
Огромное СПАСИБО Павлу Асабину за профессиональную работу!Мы как раз ждали такого профессионала, как Вы!
1.Профессионал в своем деле
2 Профессионал, который разбирается в нашей детской теме.
Это круто, это как раз то, что нам так руководителям детских центров не хватало.
Светлана Бондарева
Руководитель детского центра "Яркий день", СПБ
Прошла у Павла (точнее, вместе с ..)))) ЖИВОЙ курс "Секреты ВК" для детского центра". Плюсы Живого обучения для меня были очевидны, но такого результата даже я не ожидала)))
Четкая организация, продуманный тайминг (и это с тремя далекими от таргета блондинками)))), внятные объяснения, грамотно структурированная подача материла! Чувствуете учителя в моем анализе проведенного курса? Так вот, как учитель, признАю - это было именно ОБУЧЕНИЕ. С орг моментом, объяснением нового материала, закреплением пройденного и ДЗ))))))
Честно признаюсь, о каких-то понятиях из курса я уже имела представления, о каких-то только слышала, а некоторые для меня, гуманитария, представлялись страшилками из детских снов))) Но мифы развеяны, страхов больше нет. Теперь я знаю, что такое парсер, виджет, сенлер (долго же я ждала знакомства с ними)))))))))))), сама их настроила, думаю, что даже и не раз еще получится))) Настроили рассылку сообщенийсделали форму заявки и анкетусобрали целевую аудиторию и разобрали, что с ней делать. Ну и самое ранее немыслимое - проработали запуск разных видов объявлений с рассылкой! А кто-то даже сам виджет-меню настроил ))) Павел, это был нереально крутой курс. Вы начали его с вопроса, зачем нам это. Сейчас мой ответ другой – ради осознания, что мир соц сетей и таргета – не что-то из сказок для мой дочки, а реальные возможности развития бизнеса.
Спасибо! Может я и не самая смышленая ученица, но я буду стараться)
Оксана Смолина
Руководитель детского центра "SmartFox", СПБ
В прошлые выходные прошла Живой курс Павла "Секреты ВК", это были два дня мозгового штурма за которые Павел погрузил нас во все тонкости рекламы ВК, начиная с продающего оформления группы, до настройки виджетов, сервиса рассылок, сбора аудитории с помощью парсеров, настройки разных типов объявлений и многое другое..
Это был не просто теоретический курс на тему, а занятия с большим количеством практики, причём сразу на своих группах под чутким руководством создателя курса.
Очень порадовало то, что курс именно для продвижения детских центров, а также я была поражена глубиной и тонкость предлагаемых Павлом настроек и методов и одновременно очень расстроена тем, что мои бывшие таргетологи, которые считаются опытным в определённых кругах, даже не пробовали собирать аудитории с помощью парсера, а ограничились стандартными настройками, которые были подсилу и мне... Курс оочень объёмный и полный, теперь главное не останавливаться и осваивать все на практике..

Павлу огромное спасибо! Я очень рада, что в последний момент решила принять участие в данном обучении!
Ответы на часто задаваемые вопросы:
1. Какая длительность курса?
В среднем курс рассчитан на 1 неделю. На можно его пройти быстрее или наоборот не спешить. Зависит уже от каждого.
2. Если это онлайн-курс, то он будет проходить в определенное время?
Смотреть видео-уроки можно в любое время.
Даю доступ сразу ко всем видео-урокам. А далее у каждого свой индивидуальный режим.
3.Обязательно ли выполнять домашние задания?
Есть два варианта участия - с проверкой ДЗ и без.
Можете выбрать свой вариант.
Если выбрали без ДЗ, но передумали - можно доплатить и перейти на следующий уровень.
4.Можно ли будет потом пересмотреть эти видеоуроки?
Все видео-уроки будут доступны навсегда и можно вернуться к ним.
5. Можно ли дать доступ моим коллегам по детскому центру к видео-урокам?
Доступ к видео-записям можно дать коллегам из вашего детского центра, без всяких доплат.
Варианты участия
Выбирайте наиболее удобный для себя вариант
Базовый
1 900 рублей
  • Запись вебинара
    "Инстаграм для детского центра"
  • 8 видео-уроков по настройке продающего Инстаграм
Оставить заявку
Стандарт
2 400 рублей
  • Запись вебинара
    "Инстаграм для детского центра"
  • Проверка Домашней работы
    (аудит аккаунта Инстаграм
Оставить заявку
Премиум
3 400 рублей
  • Запись вебинара
    "Инстаграм для детского центра"
  • Проверка Домашней работы
    (аудит аккаунта Инстаграм)
  • Аудит рекламы в Инстаграм
Оставить заявку
Оставьте заявку и я с Вами свяжусь
Ваше имя
Номер телефона
E-mail
Стоимость участия: