У Вас есть Инстаграм,
но он плохо работает?
Вы понимаете, что Инстаграм - тренд, там много ваших клиентов,
но самостоятельно не можете с этим разобраться?


Тогда этот Интенсив для ВАС!

Интенсив "Инстаграм для детского центра"
Живой (очный) формат,
5 участников
23-24 ноября 2019,
Санкт-Петербург
от 16 000 рублей
Павел Асабин
Таргетолог и бизнес-аналитик
Эксперт по таргетированной рекламе VK и Instagram (3 года).
25 проектов реализовано по настройке таргетированной рекламы, 21 из них в сфере детского образования и развития.
Павел Асабин
Таргетолог и бизнес-аналитик
Эксперт по таргетированной рекламе VK и Instagram (3 года).
25 проектов реализовано по настройке таргетированной рекламы, 21 из них в сфере детского образования и развития.
Мои дипломы
Автор курса Павел Асабин
Опыт
Эксперт по таргетированной рекламе VK – 3 года.
Спикер по продвижению детских центров в ВК
25 проектов реализовано по настройке таргетированной рекламы,
21 из них в сфере детского образования и развития.
Собственный детский центр (2 года).
Специализация
Настройка таргетированной рекламы ВКонтакте.
Настройка авто-воронок.
Настройка сервисов рассылок (цепочки сообщений клиентам).
Обучение таргетированной рекламе.
Сильные стороны
Бизнес-аналитик (регламенты, организационная структура, KPI) - 12 лет.
Отлично умею раскладывать информацию "по полочкам".
Развитие
Регулярно повышаю свой уровень знаний, участвую в крупнейших конференциях по SMM и продолжаю учиться у лучших практиков маркетинга.
Больше информации о курсе
Очный курс, Санкт-Петербург
Будем сначала изучать всю теорию, а потом сразу все делать на ноутбуке,
для вашего аккаунта Инстаграм
Структура
2 дня с 10.00 до 19.00
7 модулей
Домашние задания
К каждому модулю задания, которые нужно выполнять сразу на месте!
Часть выступления на конференции "ОТ_НУЛЯ 2019" (Курск). Главная кнопка
Пример одного из уроков курса:
Кому подойдет этот курс?
Руководителям детских центров и таргетологам
Новые методы
хотите знать больше о разных способах привлечения клиентов в свой детский центр
Пытливые умы
самостоятельно пробовали настраивать таргетированную рекламу Вконтакте
Понимание
работаете с таргетологами и нужно грамотно ставить задачи и говорить на одном языке
Отзывы о моих курсах по таргетингу
Алиса Юркова
Основатель федеральной сети детских центров "Страна Чудес"
Асабин Павел отлично справляется с задачами по привлечению клиентов в детские центры "Страна Чудес". Кроме технических знаний Павел обладает отличными методологическими навыками и умеет объяснять сложные вещи простыми и наглядными способами. Рекомендую этот онлайн-курс по таргетированной рекламе!
Виктория Джиоева
Учредитель продюссерского агенства VG, стоматолог
Я из Петербурга. Вообще не из детской сферы.
Было интересно разобраться в таргетинге, так как бюджета много слито, проверить настройки или понять истину в работе подрядчиков не могла. Теперь знаю как выбрать специалиста, куда смотреть и что контролировать.
Сама прошла первый курс, рекомендую!
Наталья Кудрявцева
Руководитель "Я в домике", Казахстан
Я из Казахстана из города Алма-Аты, но мне посчастливилось на просторах ВК встретить Вас. Огромное спасибо, что даёте такую полезную информацию, наша страница преобразилась и поменялась в разы, она теперь продающая, полноценная да и выглядит профессиональней.
Не перестаю восхищаться подачей информации, чётко, доступно, наглядно.
Ждём с нетерпением дальнейшего обучения!
Снежана Шорникова
Руководитель детского центра "МиниМир",
Санкт-Петербург
Хочу выразить особую признательность и благодарность Павлу за его мега-способности, навыки и видения каким должен быть аккаунт, который будет интересен, полезен и прост для использования и владельцу аккаунта, и его пользователям! Павел владеет огромными познаниями в сфере сопровождения, Настройки профиля и рекламы, что сделает ваш аккаунт востребованным, интересным и привлечёт к вам за очень небольшой срок массу новых подписчиков и потенциальных клиентов! А также Павел имеет огромный опыт в сфере развития и создания детских центров, сфере ресторанного бизнеса и общепита, и всегда подскажет, направит и поможет найти именно ваш индивидуальный «образ» с которым ваша индивидуальность будет особенно подчёркнута и востребована! Рекомендую и буду рекомендовать всем обращаться за услугами к Павлу!
Светлана Бондарева
Руководитель детского центра,
Санкт-Петербург
Огромная благодарность Павлу! Человеку, который не просто грамотно организовал подачу информациив нашей почти не работающей группе в ВК, но и смог нам, девушкам, занимающимися детьмии ни грамма не понимающим в работе соцсетей, дать четкие объяснения ,какая именно и для чего нужна информация
Павел грамотно оформил нашу группу, помог даже в том, чем бы должен был заняться дизайнер Каждый занимается свои делом: музыкант- музыкой, воспитатели- детьми, а Павел- раскруткой/поддержкой/оформлением страниц детских садов-клубов!!!!!
Павел - вы лучший!
Рада знакомству с вами и отныне не буду сама заниматься соцсетями, только Вы, только Ваши рекомендации и советы.
Евгения Кащавцева
организатор фестиваля ОТ_Нуля,
Курск
Хочу поблагодарить Павла за бомбическое продвижение мероприятия - Фестиваля раннего развития От Нуля! Паша нас - организаторов просто зажег)) Паш, ты крутой, классный профессионал, огонь - человек) с тобой было очень приятно работать, надеемся на дальнейшее сотрудничество)) Спасибо!
Программа и стоимость обучения:
Содержание курса
(с мобильных листайте вправо)
Базовый
Стандарт
МОДУЛЬ №1. Подготовка аккаунта
1. Создание аккаунта
2. Визуальное оформление контента
3. Контент-план
4. Настройка способов связи
5. Перевод профиля в бизнес-аккаунт
6. Точки геолокации
7. Перевод профиля в бизнес-аккаунт
МОДУЛЬ №2. Возможности таргетинга в Инсте
1. Возможности таргетированной рекламы и способы упр-я
2. Создание бизнес-менеджера Facebook
Основные сущности рекламного кабинета
МОДУЛЬ №3. Разработка концепции
1. Куда ведем трафик (сайт, лендинг, заявка, месседжеры),
2. На что привлекаем клиентов (лид-магнит)
3. Настойка формы заявки
МОДУЛЬ №4. Сбор целевой аудитории
1. Пиксель ФБ. Назначение и настройка
2. Индивидуализированная аудитория
3. Похожая аудитория
4. Пользовательская аудитория
МОДУЛЬ №5. Создание и запуск объявлений
1. Виды рекламных объявлений (сторис,лента,холст)
2. Управление бюджетом
3. Структура рекламного объявления
4. Алгоритм создания объявлений
5. Примеры объявлений (библиотека)
6. Стратегия запуска
7. Клики или показы
8. Корректировка ставок
МОДУЛЬ №6. Аналитика и отчетность
1. Шаблон для составления отчетности
2. Как проанализировать эффективность рекламы
3. Стратегия отключения объявлений
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
(с мобильных листайте вправо)
Участие в двух днях интенсива
Сертификат участия
Записи всех видео-уроков (в постоянный доступ)
Цена при оплате с 1 по 22 ноября
16 000 рублей
21 000 рублей
Регистрация на курс
Ваше имя
Номер телефона
E-mail
Укажите вариант участия в Курсе (цена до 22 ноября):
Made on
Tilda