У Вас есть группа ВКонтакте,
но она плохо работает?
Вы понимаете, что в ВК много ваших клиентов,
но самостоятельно не можете с этим разобраться?


Тогда этот живой КУРС для ВАС!

Живой Курс "ВКонтакте для детского центра".
Оформление группы ВК и настройка рекламы.
Живой (очный) формат,
10 участников
25-26 сентября 2019,
Краснодар
от 13 500 рублей
Павел Асабин
Таргетолог и бизнес-аналитик
Эксперт по таргетированной рекламе VK и Instagram (3 года).
25 проектов реализовано по настройке таргетированной рекламы, 21 из них в сфере детского образования и развития.
Павел Асабин
Таргетолог и бизнес-аналитик
Эксперт по таргетированной рекламе VK и Instagram (3 года).
25 проектов реализовано по настройке таргетированной рекламы, 21 из них в сфере детского образования и развития.
Мои дипломы
Автор курса Павел Асабин
Опыт
Эксперт по таргетированной рекламе VK – 3 года.
Спикер по продвижению детских центров в ВК
25 проектов реализовано по настройке таргетированной рекламы,
21 из них в сфере детского образования и развития.
Собственный детский центр (2 года).
Специализация
Настройка таргетированной рекламы ВКонтакте.
Настройка авто-воронок.
Настройка сервисов рассылок (цепочки сообщений клиентам).
Обучение таргетированной рекламе.
Сильные стороны
Бизнес-аналитик (регламенты, организационная структура, KPI) - 12 лет.
Отлично умею раскладывать информацию "по полочкам".
Развитие
Регулярно повышаю свой уровень знаний, участвую в крупнейших конференциях по SMM и продолжаю учиться у лучших практиков маркетинга.
Больше информации о курсе
Очный курс, Санкт-Петербург
Будем сначала изучать всю теорию, а потом сразу все делать на ноутбуке,
для вашей группы ВК
Структура
2 дня с 10.00 до 19.00
7 модулей, 53 уроков, включающие весь процесс настройки рекламы
Домашние задания
К каждому модулю задания, которые нужно выполнять сразу на месте!
Часть выступления на конференции "ОТ_НУЛЯ 2019" (Курск). Главная кнопка
Пример одного из уроков курса:
Кому подойдет этот курс?
Руководителям детских центров и таргетологам
Новые методы
хотите знать больше о разных способах привлечения клиентов в свой детский центр
Пытливые умы
самостоятельно пробовали настраивать таргетированную рекламу Вконтакте
Понимание
работаете с таргетологами и нужно грамотно ставить задачи и говорить на одном языке
Отзывы о моих курсах по таргетингу
Алиса Юркова
Основатель федеральной сети детских центров "Страна Чудес"
Асабин Павел отлично справляется с задачами по привлечению клиентов в детские центры "Страна Чудес". Кроме технических знаний Павел обладает отличными методологическими навыками и умеет объяснять сложные вещи простыми и наглядными способами. Рекомендую этот онлайн-курс по таргетированной рекламе!
Виктория Джиоева
Учредитель продюссерского агенства VG, стоматолог
Я из Петербурга. Вообще не из детской сферы.
Было интересно разобраться в таргетинге, так как бюджета много слито, проверить настройки или понять истину в работе подрядчиков не могла. Теперь знаю как выбрать специалиста, куда смотреть и что контролировать.
Сама прошла первый курс, рекомендую!
Наталья Кудрявцева
Руководитель "Я в домике", Казахстан
Я из Казахстана из города Алма-Аты, но мне посчастливилось на просторах ВК встретить Вас. Огромное спасибо, что даёте такую полезную информацию, наша страница преобразилась и поменялась в разы, она теперь продающая, полноценная да и выглядит профессиональней.
Не перестаю восхищаться подачей информации, чётко, доступно, наглядно.
Ждём с нетерпением дальнейшего обучения!
Снежана Шорникова
Руководитель детского центра "МиниМир",
Санкт-Петербург
Хочу выразить особую признательность и благодарность Павлу за его мега-способности, навыки и видения каким должен быть аккаунт, который будет интересен, полезен и прост для использования и владельцу аккаунта, и его пользователям! Павел владеет огромными познаниями в сфере сопровождения, Настройки профиля и рекламы, что сделает ваш аккаунт востребованным, интересным и привлечёт к вам за очень небольшой срок массу новых подписчиков и потенциальных клиентов! А также Павел имеет огромный опыт в сфере развития и создания детских центров, сфере ресторанного бизнеса и общепита, и всегда подскажет, направит и поможет найти именно ваш индивидуальный «образ» с которым ваша индивидуальность будет особенно подчёркнута и востребована! Рекомендую и буду рекомендовать всем обращаться за услугами к Павлу!
Светлана Бондарева
Руководитель детского центра,
Санкт-Петербург
Огромная благодарность Павлу! Человеку, который не просто грамотно организовал подачу информациив нашей почти не работающей группе в ВК, но и смог нам, девушкам, занимающимися детьмии ни грамма не понимающим в работе соцсетей, дать четкие объяснения ,какая именно и для чего нужна информация
Павел грамотно оформил нашу группу, помог даже в том, чем бы должен был заняться дизайнер Каждый занимается свои делом: музыкант- музыкой, воспитатели- детьми, а Павел- раскруткой/поддержкой/оформлением страниц детских садов-клубов!!!!!
Павел - вы лучший!
Рада знакомству с вами и отныне не буду сама заниматься соцсетями, только Вы, только Ваши рекомендации и советы.
Евгения Кащавцева
организатор фестиваля ОТ_Нуля,
Курск
Хочу поблагодарить Павла за бомбическое продвижение мероприятия - Фестиваля раннего развития От Нуля! Паша нас - организаторов просто зажег)) Паш, ты крутой, классный профессионал, огонь - человек) с тобой было очень приятно работать, надеемся на дальнейшее сотрудничество)) Спасибо!
Содержание курса
(с мобильных листайте вправо)
Базовый
Стандарт
Профи
МОДУЛЬ №1. Подготовка группы ВК к рекламе
1. Оформление группы VK (доменное имя, название, разделы, обложка, главная кнопка)
2. Оформление группы VK (сообщения, фото, контакты, товары, обсуждения)
3. Оформление группы VK (статус, карта, описание, закрепленный пост, видео)
4. Оформление группы VK (ссылки, приложения, форма заявки, виджеты, права доступа)
5.Настройка формы заявки
МОДУЛЬ №2. Разработка концепции
Составление ментальной карты (Карта ЦА)
Куда ведем трафик
(сайт, лендинг, заявки ВК, рассылка)
На что привлекаем клиентов (лид-магнит)
Виды рекламных объявлений
МОДУЛЬ №3. Сбор целевой аудитории
Работа с парсерами (ТаргетХантер).
Вводный курс. Важные функции
Аудитория №1. Прямые конкуренты
Аудитория №2. Косвенные конкуренты
Аудитория №3. Мамы с детьми
Аудитория №4. Геолокация (рядом с центром)
Аудитория №5. Ретаргетинг
МОДУЛЬ №4
Создание рекламных объявлений
Создание рекламного кабинета
Структура рекламного объявления
Создание объявления "Универсальная запись"
Создание объявления "Запись с кнопкой"
Создание объявления "Карусель"
Создание объявления "Запись на стене"
МОДУЛЬ №5. Запуск и открутка объявлений
Выбор размера ставок. Клики или показы
Стратегия запусков разных типов объявлений
Корректировка ставок в процессе открутки
МОДУЛЬ №6. Аналитика и отчетность
Как проанализировать эффективность рекламы
Шаблон для составления отчетности
Стратегия отключения объявлений
Практические задания к каждому модулю
МОДУЛЬ №7. Важные фишки


Настройка виджетов (меню с кнопками)
Настройка сервиса рассылок
(автоматизация общения с клиентами)
ВИДЕО-ЗАПИСЬ КУРСА
Первые 6 модулей
Настройка виджета-меню
Настройка сервиса рассылки сообщений
Аудит вашей рекламной компании
(в течение 1 недели после курса)
Три часовые консультации
(индивидуальный разбор)
Стоимость курса
(с мобильных листайте вправо)
13 500 рублей
18 500 рублей
23 500 рублей
Регистрация на курс
Ваше имя
Номер телефона
E-mail
Ваш город
Укажите вариант участия в Курсе:
Укажите свой город (если не готовы приехать в Санкт-Петербург)
Made on
Tilda