Разработка концепции рекламной компании.
2. Куда ведем трафик
До запуска рекламы, именно на этапе разработки концепции нужно определиться, куда будем вести трафик. И вариантов несколько:
- сайт
- лендинг
- заявка ВК
- подписка в рассылку

Ценность сайта в последние годы катастрофически снижается, на первые роли выходит ежедневный контент в соц. сетях и взаимодействие с действующими и потенциальными клиентами. Да и из соц. сетей куда-то переходить мало кто любит. Именно поэтому есть два работающих варианта, куда вести трафик – заявка ВК и подписка в рассылку через сервис рассылки.

В случае заявки все просто. Если клиент готов прийти, то он заполнит заявку, выбрав необходимое направление. А если нет? Если требуется время?
Для этих случаев есть подписка в рассылку. Я использую и очень рекомендую SENLER.
Подписка позволяет получить потенциальных клиентов, которые не готовы купить здесь и сейчас. Но при этом готовы получить информацию (например, расписание занятий или режим дня вашего детского сада) и в дальнейшем определиться. Здесь важным этапом является – взаимодействие с такими клиентами после того, как они получили информацию. Их нужно «прогревать», давать с определенной периодичностью полезный контент, звать аккуратно, на бесплатные мероприятия и т.д.

В следующих статьях расскажу про остальные два этапа:
на что привлекаем клиентов (лид-магнит), виды рекламных объявлений, которые используем в РК.
5 марта 2019
Павел Асабин
Made on
Tilda