Разработка концепции рекламной компании.
3. На что привлекаем клиентов (лид-магнит)
На этапе разработки стратегии нужно определить, что именно мы будем предлагать новым клиентам, которые будут видеть рекламы.
Почему это важно?
Сейчас ваши конкуренты активно предлагают пробные занятия бесплатно, и в этой ситуации гордо отстаивать качество продукта, с точки зрения маркетинга не совсем правильно.
Важно «заманить» нового клиента к вам в детский центр, поэтому в онлайн-канале, особенно при таргетированной рекламе важно эти предложения (лид-магниты) иметь.

Что это могут быть за предложения?
Их не так много на текущий момент.
1) Пробное занятие бесплатно
2) Скидка на первый абонемент
3) Купон на 300-500 рублей.

Расскажу про каждое из них.
1) Пробное занятие бесплатно
Это уже массово, у всех есть. За редким исключением (например, 1,5 часа ментальной арифметики) имеет смысл это делать.

2) Скидка на первый абонемент
Скидки работают плохо, если это не автоматизация, вроде UDS-game, то и рассчитывать и учитывать их в массовом порядке не очень удобно.
Да и честно говоря, все это работает сейчас крайне не убедительно.
Все предлагают скидки.
Хотя скидка в 15% от 4000 рублей (примерная стоимость абонемента), это целых 600 рублей! И это не мало. А есть еще затраты на привлечение клиентов (например, на таргетинг).

3) Купон на 300-500 рублей
Купоны не определенную сумму работают гораздо лучше скидок.
Во-первых, ощущение денежного подарка.
Во-вторых, вау-эффект если настроить рекламу через сервис рассылки, и после перехода по ссылке, в личные сообщения потенциальный клиент получает изображение купона и информацию по его использованию.

Что именно выбирать в качестве лид-магнита, конечно – решать вам.
Не бойтесь экспериментов, и доведения своих светлых идей до внедрения.

Вся информация из статьи – лишь верхушка айсберга, в моем курсе про привлечение клиентов в детский центр по каждому этапу разработки концепции рекламной компании «студенты» получают видео-инструкции и домашние задания.
Старт второго потока -25 марта!

В следующей статье расскажу про виды рекламных объявлений, которые используем в РК.
7 марта 2019
Павел Асабин
Made on
Tilda