Онлайн-марафон
"ВКонтакте для детского центра"
30 сентября - 11 октября в 19.00
Стоимость участия от 4000 рублей
Что будет на марафоне?
1
Кому это пойдет?
1) Руководители детских проектов.
2) Администраторы и менеджеры детских центров.
3) Таргетологи, которые хотят развиваться в детской сфере.
2
Общая информация:
1) 5 вебинаров-практикумов
2) Домашние задания
3) Закрытая группа для обсуждения домашних заданий и общения
4) Записи вебинаров, доступ на 1 месяц.
4) Сертификат о прохождении марафона
3
Темы вебинаров-практикумов:
1) Оформление и настройка группы ВК
2) Сервис рассылки Senler
3) Сбор аудитории парсером
4) Создание и запуск объявлений
5) Аналитика аудиторий и обьявлений
    4
    Расписание вебинаров
    Вебинары будут через 1 день - в пн, ср, пт.

    30 сентября "Оформление группы"
    2 октября "Сервис рассылки Senler".
    4 октября "Сбор аудиторий"
    7 октября "Создание и запуск объявлений"
    9 октября "Аналитика и отчетность".
    5
    В каком формате будет марафон?
    1) Принимаете участие в вебинаре (всего их 5) или смотрите запись.
    2) Делаете ДЗ, в течение 1 суток, с момента окончания вебинара.
    3) Проверяю ДЗ в течение 1 суток, даю подробную обратную связь.
    По итогу у вас будет не только понимание, но и навык, как правильно настроить рекламу, на что обратить внимание, и какие ошибки не совершать.
    Ведущий марафона Павел Асабин
    Павел Асабин
    Таргетолог и бизнес-аналитик
    Эксперт по таргетированной рекламе VK и Instagram (3 года).
    17 проектов реализовано по настройке таргетированной рекламы, 11 из них в сфере детского образования и развития.
    Павел Асабин
    Таргетолог и бизнес-аналитик
    Эксперт по таргетированной рекламе VK и Instagram (3 года).
    17 проектов реализовано по настройке таргетированной рекламы, 11 из них в сфере детского образования и развития.
    Мои дипломы по продвижению
    Ведущий вебинара Павел Асабин
    Опыт
    Эксперт по таргетированной рекламе VK – 3 года.
    17 проектов реализовано по настройке таргетированной рекламы,
    11 из них в сфере детского образования и развития.
    Собственный детский центр (2 года).
    Специализация
    Настройка таргетированной рекламы ВКонтакте.
    Настройка авто-воронок.
    Настройка сервисов рассылок (цепочки сообщений клиентам).
    Обучение таргетированной рекламе.
    Сильные стороны
    Бизнес-аналитик (регламенты, организационная структура, KPI) - 12 лет.
    Отлично умею раскладывать информацию "по полочкам".
    Развитие
    Регулярно повышаю свой уровень знаний, участвую в крупнейших конференциях по SMM и продолжаю учиться у лучших практиков маркетинга.
    Фрагмент моего выступления на Конференции
    (Главная кнопка):
    Кому подойдет этот вебинар?
    Собственникам и Управляющим детских центров
    Новые методы
    хотите знать больше о разных способах привлечения клиентов в свой детский центр
    Пытливые умы
    самостоятельно пробовали настраивать таргетированную рекламу Вконтакте
    Понимание
    работаете с таргетологами и нужно грамотно ставить задачи и говорить на одном языке
    Отзывы о моем обучении
    Светлана Кострюкова
    Руководитель детского центра, Москва
    Я руководитель театральной студии в Москве. Существуем мы уже 6 лет. Сама ни раз училась, привлекала много СММ специалистов, слила значительное количество бюджета в рекламном кабинет вк и только после прохождения курса Павла, стала получать заяви из сети. Хочу сказать огромное спасибо Павлу за его курс, за его отношение к своим ученикам (меня буквально за руку он провел по всем ступеням создания рекламы), за его терпение. Советую всем, кто только занялся продвижением своих сообществ или как я потерпел неудачи с так называемыми смм-щиков бегом записывайтесь на курс Павла по оформлению и продвижению сообществ в ВК. Точно не пожалеете.
    Алла
    Руководитель детского центра, Пермь
    Очень рада, что попала на курс к Павлу! Раньше действовала по интуиции, на курсе узнала много нюансов и новых методов продвижения. Курс очень доступный, видео понятны даже блондинкам :)))) Павел отличный наставник и учитель! Всегда держит "руку на пульсе" как ты двигаешься, помогает и мотивирует :) Уверена, что и далее найду у него нужную мне информацию. Считаю, что лучше "день потерять - потом за 5 минут долететь", чем пару лет собирать инфо по интернету, набивать шишки и сливать бюджеты. Надеюсь, что этот этап у меня уже позади! Рада знакомству и сотрудничеству!
    Наталья Кудрявцева
    Руководитель "Я в домике", Казахстан
    Я из Казахстана из города Алма-Аты, но мне посчастливилось на просторах ВК встретить Вас. Огромное спасибо, что даёте такую полезную информацию, наша страница преобразилась и поменялась в разы, она теперь продающая, полноценная да и выглядит профессиональней.
    Не перестаю восхищаться подачей информации, чётко, доступно, наглядно.
    Ждём с нетерпением дальнейшего обучения!
    Наталья Геращенко
    Руководитель детского центра "Кидсландия", СПБ
    ЛЕТО - пора обучения для руководителей детских центров)
    И в эти выходные пошла на живой интенсив "Продвижение Вконтакте" Павла Асабина
    НИ МИНУТЫ НЕ ПОЖАЛЕЛА О СВОЕМ РЕШЕНИИ!
    Чем отличается живой тренинг от онлайн? Всем!!!
    Тренинг очень насыщенный практикой, "ни одной капли воды!" - все практика, все по существу. Такого мозгового штурма не было давно) Спасибо Павлу!!!
    За 2 дня мы сотворили чудо)))
    Мы дооформили каждый свою страницу до ума
    настроили рассылки (для меня это был темный лес) - и это было как раз то, ради чего я шла на этот интенсив!
    Самое главное - настроили рекламу как положено - без слива денег!!!

    Результаты пока не анализировала) должно пройти время)
    Но когда ты смотришь статистику и получаешь звонки по рекламе - ты понимаешь,. что твои выходные прошли не зря и деньги вложенные в обучение - это всего лишь малая инвестиция в то, что мы можем получить)
    Огромное СПАСИБО Павлу Асабину за профессиональную работу!Мы как раз ждали такого профессионала, как Вы!
    1.Профессионал в своем деле
    2 Профессионал, который разбирается в нашей детской теме.
    Это круто, это как раз то, что нам так руководителям детских центров не хватало.
    Светлана Бондарева
    Руководитель детского центра "Яркий день", СПБ
    Прошла у Павла (точнее, вместе с ..)))) ЖИВОЙ курс "Секреты ВК" для детского центра". Плюсы Живого обучения для меня были очевидны, но такого результата даже я не ожидала)))
    Четкая организация, продуманный тайминг (и это с тремя далекими от таргета блондинками)))), внятные объяснения, грамотно структурированная подача материла! Чувствуете учителя в моем анализе проведенного курса? Так вот, как учитель, признАю - это было именно ОБУЧЕНИЕ. С орг моментом, объяснением нового материала, закреплением пройденного и ДЗ))))))
    Честно признаюсь, о каких-то понятиях из курса я уже имела представления, о каких-то только слышала, а некоторые для меня, гуманитария, представлялись страшилками из детских снов))) Но мифы развеяны, страхов больше нет. Теперь я знаю, что такое парсер, виджет, сенлер (долго же я ждала знакомства с ними)))))))))))), сама их настроила, думаю, что даже и не раз еще получится))) Настроили рассылку сообщенийсделали форму заявки и анкетусобрали целевую аудиторию и разобрали, что с ней делать. Ну и самое ранее немыслимое - проработали запуск разных видов объявлений с рассылкой! А кто-то даже сам виджет-меню настроил ))) Павел, это был нереально крутой курс. Вы начали его с вопроса, зачем нам это. Сейчас мой ответ другой – ради осознания, что мир соц сетей и таргета – не что-то из сказок для мой дочки, а реальные возможности развития бизнеса.
    Спасибо! Может я и не самая смышленая ученица, но я буду стараться)
    Оксана Смолина
    Руководитель детского центра "SmartFox", СПБ
    В прошлые выходные прошла Живой курс Павла "Секреты ВК", это были два дня мозгового штурма за которые Павел погрузил нас во все тонкости рекламы ВК, начиная с продающего оформления группы, до настройки виджетов, сервиса рассылок, сбора аудитории с помощью парсеров, настройки разных типов объявлений и многое другое..
    Это был не просто теоретический курс на тему, а занятия с большим количеством практики, причём сразу на своих группах под чутким руководством создателя курса.
    Очень порадовало то, что курс именно для продвижения детских центров, а также я была поражена глубиной и тонкость предлагаемых Павлом настроек и методов и одновременно очень расстроена тем, что мои бывшие таргетологи, которые считаются опытным в определённых кругах, даже не пробовали собирать аудитории с помощью парсера, а ограничились стандартными настройками, которые были подсилу и мне... Курс оочень объёмный и полный, теперь главное не останавливаться и осваивать все на практике..

    Павлу огромное спасибо! Я очень рада, что в последний момент решила принять участие в данном обучении!
    Регистрация на марафон
    Ваше имя
    Номер телефона
    E-mail
    Выберете вариант участия
    Made on
    Tilda