Разработка концепции рекламной компании.
1. Составление ментальной карты
Ранее я рассказывал про оформление, настройку и автоматизацию группы ВКонтакте детского центра.
Есть 20 параметров, которые нужно правильно настроить.

А что же дальше?
ШАГ №2. Разработка концепции.
Совсем не эффективно вслепую настраивать рекламу, без какой-либо стратегии.
Важно системно подойти к этому вопросу. И я расскажу, что нужно сделать.
Какие этапы важны здесь?
1. Составление ментальной карты
2. Куда ведем трафик
3. На что привлекаем клиентов (лид-магнит)
4. Виды рекламных объявлений, которые используем в РК


Теперь о первом этапе более подробно.
1.Составление ментальной карты
Ментальная карта – это способ представления информации. Формат представления – дерево или иерархический список.
Составив ментальную карту – можно четко понять, на какие группы аудиторий будет в дальнейшем показана реклама. И это очень важно. Если работаете с таргетологом, согласовать этот подход. А если делаете самостоятельно, то ментальная карта помогает упорядочить мысли и идеи.
Нужно выделить группы аудиторий и аудитории, которые входят в эти группы.
Например, группа аудиторий – Прямые конкуренты. А аудитории, которые входят в эти группы – недавно вступившие в группы конкуренты, активные участники групп конкурентов, участники и т.д.
Все эти аудитории можно собрать или вручную, или с помощью Парсеров (специальных программ для сбора аудиторий). В качестве парсера я использую ТаргетХантер.

В следующих статьях расскажу про остальные три этапа: куда ведем трафик , на что привлекаем клиентов (лид-магнит), виды рекламных объявлений, которые используем в РК .


Вся информация из статьи – лишь верхушка айсберга, в моем курсе про привлечение клиентов в детский центр по каждому этапу разработки концепции рекламной компании «студенты» получают видео-инструкции и домашние задания.
Старт второго потока - совсем скоро
4 марта 2019
Павел Асабин
Made on
Tilda