Как правильно оформить группу ВКонтакте
для детского центра

Часть 3
Сегодня расскажу про еще 5 элементов оформления и настройки группы ВКонтакте, и зачем они нужны.
======================================

11.СТАТУС
Статус находится под названием группы ВК.
Если у вас детский центр, то в статусе имеет смысл указывать действующий адрес и УТП (уникальное торговое предложение). Потенциальыне клиенты должны увидеть, почему должны идти к вам, а не к конкурентам.
Пример УТП: "Детский сад (авторские программы занятий) и 15 направлений занятий для детей от 1 года до 12 лет".
Для редактирования статуса нужно просто на него нажать, ну и конечно обладать правами Администратора:)

12. КАРТА
Правильно настроенная карта в сообществе позволяет видеть ваш адрес, и часы работы, в зависимости от дня недели.
Эту информацию видно, как с ПК, так и с мобильных телефонов.
Для настройки карту необходимо зайти в Управление / Адреса.

13.ОПИСАНИЕ
Описание сообщества отображается сразу под Статусом сообщества.
Какие варианты описания могут быть? / Что важно указывать в Описании?
а) Приветствие (например, уважаемые родители)
б) Перечень основных направлений занятий.
В этом случае потенциальные клиенты будут сразу понимать, какие направления у вас есть, перейдя в вашу гурппу ВК.
в) Навигация по группе.
Важно предоставлять максимум информации, необходимой для принятия решения о выборе занятий. И указав ссылки на разные разделы вашей группы, вы поможете своим действующим и потенциальным клиентам.
Это могут быть ссылки на отзывы, ссылки на расписание занятий и прайс-лист. При этом крайне рекомендую вести в рассылку и видеть, кто конкретно запросил информацию по детскому саду или прайс-лист и расписание занятий.
г) Контактная информация
Здесь можно указать, номер телефона и еще раз прописать адрес вашего детского центра.
Для редактирования описания нужно перейти в Управление.

14. ЗАКРЕПЛЕННЫЙ ПОСТ
Это публикация на стене группы ВК, которая будет находиться выше всех остальных постов.
Как можно использовать закрепленный пост?
а) Текстовая навигация по группе
Указываются ссылки на различные разделы сообщества, либо ссылки на группы подписок, по аналогии с разделом "Описание".
б) Подборка отзывов клиентов.
Если количество отзывов у вас достаточно, это может быть хорошим решением.
в) Интерактивное графическое меню
Для закрепления поста нужно нажать правой кнопкой мыши по шапке поста и выбрать "Закрепить пост".

15.ВИДЕО
Как можно использовать видео-записи?
а) Видео-трансляции с занятий
б) Отзывы клиентов
Такой формат отзывов вызывает большое доверие.
в) Полезная информация.
Если у вас есть четкое понимание, что может быть интересно, а главное полезно вашим клиентам, то нужно пробовать!

В следующей части этой серии статей про оформление и настройку группу ВК для детского центра расскажу про ссылки, приложения, форму заявки, виджеты и права доступа.
22 марта 2019
Павел Асабин
Made on
Tilda