Роль парсеров в таргетированной рекламе
Профессиональные таргетологи практически всегда используют Парсеры. Только они дают возможность показать рекламу наиболее теплой аудитории или аудитории, которая наиболее подходит по нескольким параметрам (релевантная аудитория).
Для понимания, перечислю аудитории, которые позволяют собирать парсеры:
- недавно вступившие в группы конкурентов
- ТОП-5 в интересах
- косвенные конкуренты
- активность пользователей
- пересечение аудитории

Это лишь пример основных аудиторий, есть большое количество других аудиторий.

Расскажем подробнее про каждую аудиторию
1.НЕДАВНО ВСТУПИЛИ К КОНКУРЕНТАМ
Почти в любом проекте можно выделить группы ВК прямых конкурентов. С помощью парсера можно собирать тех участников групп конкурентов, которые вступили за определенный период, и показывать рекламу только им.

2.ТОП-5 В ИНТЕРЕСАХ
Эта аудитория – пользователи VK, у которых в интересных страницах указанные группу находятся в ТОП-5. Значит пользователи относительно часто заходят в эти группы с разными целями.

3.КОСВЕННЫЕ КОНКУРЕНТЫ
Всегда можно собрать участников групп, которые являются не прямыми конкурентами, а косвенными.
Например, при продвижении детского центра «Страна Чудес» (https://vk.com/stranachudes_pobeda) косвенные конкуренты – группы детских садов, группы школ робототехники, ментальной арифметики, школ танцев.

4.АКТИВНОСТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
В помощью парсера можно собрать пользователей, которые оставляют комментарии и ставят лайки в определенных сообществах. Можно даже указать определенное количество лайков, комментариев, чтобы собрать наиболее активных пользователей.

5.ПЕРЕСЕЧЕНИЕ АУДИТОРИИ
Парсер позволяет пересечь несколько аудиторий, оставив общую часть аудитории.
Например, можно перечень участников "групп мамочек" и "косвенных конкурентов".

Выбор конкретных аудиторий зависит от проекта.

#парсер #smm #таргетинг


18 января 2019
Павел Асабин
Made on
Tilda