Современные способы автоматизации группы ВК для детского центра.
Система рассылки сообщений ВКонтакте.
Сегодня поговорим про очень классный и современный инструмент продвижения - сервис рассылки сообщений ВКонтакте.
Многие маркетологи предпочитают Senler, и это не случайно.
Этот сервис любят за простоту и гибкую систему ценообразования.

Зачем нужен сервис рассылки сообщений?
1.ВКонтакте уже изменил алгоритмы показа в новостной ленте и ваш контент в группе видят только 15-20% участников группы.
2. В настоящее время тренд на персонализированное общение с клиентами.
3. Своевременность предоставления информации клиентам (расписание, цены).
4. Прогрев холодного и теплого трафика до заявок на занятия.
5. Возможность вести диалог с клиентами от имени группы ВК.
6. Современное восприятие группы ВК.
7. Возможность массово отправлять информацию со специальными предложениями.

Как это выглядит на практике, можно посмотреть на примере группы: https://vk.com/stranachudes_pobeda
Можете даже подписаться и протестировать на себе все удобство и функциональность

Перечислю основные элементы сервиса рассылки сообщений, чтобы стало понятно, что может дать для детского центра.

Группы подписчиков
Сразу скажу, что участник группы ВК и подписчик в Senler - это не одно и то же.
Можно выделить группы в зависимости от направлений:
- детский сад
- запросили купон
- запросили расписание.
Или даже сделать на каждое направление занятий свою группу подписки. Вариантов очень много.

Один подписчик может состоять сразу в несколкьих группах. И тут нужно очень внимательно настраивать рассылки сообщений, чтобы одному пользователю не пришло сразу несколько одинаковых сообщений. Благо есть группы- исключения и доп. параметры.

Цепочки сообщений группе
Цепочка сообщений - это последовательность писем, которые получает подписчик в определенное время. Например, первое письмо он может получить сразу, второе - через сутки, третее - через 5 суток.

Одиночные сообщения группе
Это важно при отправке общей информации на конкретную группу, когда эта отправка нужна не с момента подписки, а привязана к конкретному событию. Например, изменения в расписании или предложения для узкой группы клиентов.

Отправка сообщений всем подписчикам
Аналогично предыдущему варианту, только отправка идет не на одну группы, а на всех подписчиков. Например, анонс праздника или поздравления с Новым годом.

Подписка по ключевым словам
Это высший пилотаж. Не отправлять сообщений подписчику по умолчанию, а спрашивать его, что ему нужно и просить написать "ключевое слово", которое запускает другую рассылку. Звучит сложно, настройка и правда не легка, зато эффект гарантирован. Кроме этого будет видно, сколько подписчиков запросили цены, сколько записались на занятия... и все через группы рассылок. По мне так это просто потрясающе!


Что еще хочется сказать про сервисы рассылок.
Здесь важно не бояться, а понять, что за этим будущее.
Во многих сферах трансформация в сторону автоматизации уже началась.
31 января 2019
Павел Асабин
Made on
Tilda