У Вас есть группа ВКонтакте,
но она плохо работает?
Вы понимаете, что в ВК много ваших клиентов,
но самостоятельно не можете с этим разобраться?


Тогда этот Интенсив для ВАС!

Интенсив "ВКонтакте для детского центра".
Оформление группы ВК и настройка рекламы.
Живой (очный) формат,
5 участников
20-21 июля 2019,
Санкт-Петербург
от 17 000 рублей
Павел Асабин
Таргетолог и бизнес-аналитик
Эксперт по таргетированной рекламе VK и Instagram (3 года).
20+ проектов реализовано по настройке таргетированной рекламы, 15 из них в сфере детского образования и развития.
Павел Асабин
Таргетолог и бизнес-аналитик
Эксперт по таргетированной рекламе VK и Instagram (3 года).
20+ проектов реализовано по настройке таргетированной рекламы, 15 из них в сфере детского образования и развития.
Мои дипломы
Автор курса Павел Асабин
Опыт
Эксперт по таргетированной рекламе VK – 4 года.
Спикер по продвижению детских центров в ВК
Более 30 проектов породвижению бизнеса в ВК,
15 из них в сфере детского образования и развития.
Собственный детский центр (2 года).
Специализация
Настройка таргетированной рекламы ВКонтакте.
Настройка авто-воронок.
Настройка сервисов рассылок (цепочки сообщений клиентам).
Обучение таргетированной рекламе.
Сильные стороны
Бизнес-аналитик (регламенты, организационная структура, KPI) - 12 лет.
Отлично умею раскладывать информацию "по полочкам".
Развитие
Регулярно повышаю свой уровень знаний, участвую в крупнейших конференциях по SMM и продолжаю учиться у лучших практиков маркетинга.
Больше информации о курсе
Очный курс, Санкт-Петербург
Будем сначала изучать всю теорию, а потом сразу все делать на ноутбуке,
для вашей группы ВК
Структура
2 дня с 10.00 до 19.00
7 модулей, 53 уроков, включающие весь процесс настройки рекламы
Домашние задания
К каждому модулю задания, которые нужно выполнять сразу на месте!
Видео "Идеальная группа ВК для детского центра "
(выступление на конференции в Курске 2019) :
Пример одного из видео-уроков курса:
Кому подойдет этот курс?
Руководителям детских центров и таргетологам
Новые методы
хотите знать больше о разных способах привлечения клиентов в свой детский центр
Пытливые умы
самостоятельно пробовали настраивать таргетированную рекламу Вконтакте
Понимание
работаете с таргетологами и нужно грамотно ставить задачи и говорить на одном языке
Отзывы о моих курсах по таргетингу
Светлана Кострюкова
Руководитель детского центра, Москва
Я руководитель театральной студии в Москве. Существуем мы уже 6 лет. Сама ни раз училась, привлекала много СММ специалистов, слила значительное количество бюджета в рекламном кабинет вк и только после прохождения курса Павла, стала получать заяви из сети. Хочу сказать огромное спасибо Павлу за его курс, за его отношение к своим ученикам (меня буквально за руку он провел по всем ступеням создания рекламы), за его терпение. Советую всем, кто только занялся продвижением своих сообществ или как я потерпел неудачи с так называемыми смм-щиков бегом записывайтесь на курс Павла по оформлению и продвижению сообществ в ВК. Точно не пожалеете.
Наталья Кудрявцева
Руководитель "Я в домике", Казахстан
Я из Казахстана из города Алма-Аты, но мне посчастливилось на просторах ВК встретить Вас. Огромное спасибо, что даёте такую полезную информацию, наша страница преобразилась и поменялась в разы, она теперь продающая, полноценная да и выглядит профессиональней.
Не перестаю восхищаться подачей информации, чётко, доступно, наглядно.
Ждём с нетерпением дальнейшего обучения!
Алла
Руководитель детского центра, Пермь
Очень рада, что попала на курс к Павлу! Раньше действовала по интуиции, на курсе узнала много нюансов и новых методов продвижения. Курс очень доступный, видео понятны даже блондинкам :)))) Павел отличный наставник и учитель! Всегда держит "руку на пульсе" как ты двигаешься, помогает и мотивирует :) Уверена, что и далее найду у него нужную мне информацию. Считаю, что лучше "день потерять - потом за 5 минут долететь", чем пару лет собирать инфо по интернету, набивать шишки и сливать бюджеты. Надеюсь, что этот этап у меня уже позади! Рада знакомству и сотрудничеству!
Наталья Геращенко
Руководитель детского центра "Кидсландия", СПБ
ЛЕТО - пора обучения для руководителей детских центров)
И в эти выходные пошла на живой интенсив "Продвижение Вконтакте" Павла Асабина
НИ МИНУТЫ НЕ ПОЖАЛЕЛА О СВОЕМ РЕШЕНИИ!
Чем отличается живой тренинг от онлайн? Всем!!!
Тренинг очень насыщенный практикой, "ни одной капли воды!" - все практика, все по существу. Такого мозгового штурма не было давно) Спасибо Павлу!!!
За 2 дня мы сотворили чудо)))
Мы дооформили каждый свою страницу до ума
настроили рассылки (для меня это был темный лес) - и это было как раз то, ради чего я шла на этот интенсив!
Самое главное - настроили рекламу как положено - без слива денег!!!

Результаты пока не анализировала) должно пройти время)
Но когда ты смотришь статистику и получаешь звонки по рекламе - ты понимаешь,. что твои выходные прошли не зря и деньги вложенные в обучение - это всего лишь малая инвестиция в то, что мы можем получить)
Огромное СПАСИБО Павлу Асабину за профессиональную работу!Мы как раз ждали такого профессионала, как Вы!
1. Профессионал в своем деле
2 Профессионал, который разбирается в нашей детской теме.
Это круто, это как раз то, что нам так руководителям детских центров не хватало.
Светлана Бондарева
Руководитель детского центра "Яркий день", СПБ
Прошла у Павла (точнее, вместе с ..)))) ЖИВОЙ курс "Секреты ВК" для детского центра". Плюсы Живого обучения для меня были очевидны, но такого результата даже я не ожидала)))
Четкая организация, продуманный тайминг (и это с тремя далекими от таргета блондинками)))), внятные объяснения, грамотно структурированная подача материла! Чувствуете учителя в моем анализе проведенного курса? Так вот, как учитель, признАю - это было именно ОБУЧЕНИЕ. С орг моментом, объяснением нового материала, закреплением пройденного и ДЗ))))))
Честно признаюсь, о каких-то понятиях из курса я уже имела представления, о каких-то только слышала, а некоторые для меня, гуманитария, представлялись страшилками из детских снов))) Но мифы развеяны, страхов больше нет. Теперь я знаю, что такое парсер, виджет, сенлер (долго же я ждала знакомства с ними)))))))))))), сама их настроила, думаю, что даже и не раз еще получится))) Настроили рассылку сообщенийсделали форму заявки и анкетусобрали целевую аудиторию и разобрали, что с ней делать. Ну и самое ранее немыслимое - проработали запуск разных видов объявлений с рассылкой! А кто-то даже сам виджет-меню настроил ))) Павел, это был нереально крутой курс. Вы начали его с вопроса, зачем нам это. Сейчас мой ответ другой – ради осознания, что мир соц сетей и таргета – не что-то из сказок для мой дочки, а реальные возможности развития бизнеса.
Спасибо! Может я и не самая смышленая ученица, но я буду стараться)
Оксана Смолина
Руководитель детского центра "SmartFox ", СПБ
В прошлые выходные прошла Живой курс Павла "Секреты ВК", это были два дня мозгового штурма за которые Павел погрузил нас во все тонкости рекламы ВК, начиная с продающего оформления группы, до настройки виджетов, сервиса рассылок, сбора аудитории с помощью парсеров, настройки разных типов объявлений и многое другое.. Это был не просто теоретический курс на тему, а занятия с большим количеством практики, причём сразу на своих группах под чутким руководством создателя курса. Очень порадовало то, что курс именно для продвижения детских центров, а также я была поражена глубиной и тонкость предлагаемых Павлом настроек и методов и одновременно очень расстроена тем, что мои бывшие таргетологи, которые считаются опытным в определённых кругах, даже не пробовали собирать аудитории с помощью парсера, а ограничились стандартными настройками, которые были подсилу и мне... Курс оочень объёмный и полный, теперь главное не останавливаться и осваивать все на практике.. Павлу огромное спасибо! Я очень рада, что в последний момент решила принять участие в данном обучении!
Содержание курса
(с мобильных листайте вправо)
Старт
Стандарт
Профи
МОДУЛЬ №1. Подготовка группы ВК к рекламе
1. Оформление группы VK (доменное имя, название, разделы, обложка, главная кнопка)
2. Оформление группы VK (сообщения, фото, контакты, товары, обсуждения)
3. Оформление группы VK (статус, карта, описание, закрепленный пост, видео)
4. Оформление группы VK (ссылки, приложения, форма заявки, виджеты, права доступа)
5.Настройка формы заявки
МОДУЛЬ №2. Разработка концепции
Составление ментальной карты (Карта ЦА)
Куда ведем трафик
(сайт, лендинг, заявки ВК, рассылка)
На что привлекаем клиентов (лид-магнит)
Виды рекламных объявлений
МОДУЛЬ №3. Сбор целевой аудитории
Работа с парсерами (ТаргетХантер).
Вводный курс. Важные функции
Аудитория №1. Прямые конкуренты
Аудитория №2. Косвенные конкуренты
Аудитория №3. Мамы с детьми
Аудитория №4. Геолокация (рядом с центром)
Аудитория №5. Ретаргетинг
МОДУЛЬ №4
Создание рекламных объявлений
Создание рекламного кабинета
Структура рекламного объявления
Создание объявления "Универсальная запись"
Создание объявления "Запись с кнопкой"
Создание объявления "Карусель"
Создание объявления "Запись на стене"
МОДУЛЬ №5. Запуск и открутка объявлений
Выбор размера ставок. Клики или показы
Стратегия запусков разных типов объявлений
Корректировка ставок в процессе открутки
МОДУЛЬ №6. Аналитика и отчетность
Как проанализировать эффективность рекламы
Шаблон для составления отчетности
Стратегия отключения объявлений
Практические задания к каждому модулю
МОДУЛЬ №7. Важные фишки
Настройка виджетов (меню с кнопками)
Настройка сервиса рассылок
(автоматизация общения с клиентами)
ВИДЕО-ЗАПИСЬ КУРСА
Первые 6 модулей
Настройка виджета-меню
Настройка сервиса рассылки сообщений
Аудит вашей рекламной компании
(в течение 1 недели после курса)
Три часовые консультации
(индивидуальный разбор)
Стоимость курса
(с мобильных листайте вправо)
17 000 рублей
22 000 рублей
27 000 рублей
Регистрация на курс
Ваше имя
Номер телефона
E-mail
Ваш город
Укажите вариант участия в Курсе:
Укажите свой город (если не готовы приехать в Санкт-Петербург)
Made on
Tilda