У Вас есть группа ВКонтакте,
но она плохо работает?
Вы понимаете, что в ВК много ваших клиентов,
но самостоятельно не можете с этим разобраться?

Тогда этот КУРС для ВАС!
Курс "ВКонтакте для детского центра".
Оформление группы ВК и настройка рекламы.
Онлайн-формат,
20 участников
Старт 20 июня 2019
от 10 000 рублей
Автор и ведущий Курса - Павел Асабин
Павел Асабин
Таргетолог и бизнес-аналитик
Эксперт по таргетированной рекламе VK и Instagram (3 года).
17 проектов реализовано по настройке таргетированной рекламы, 11 из них в сфере детского образования и развития.
Павел Асабин
Таргетолог и бизнес-аналитик
Эксперт по таргетированной рекламе VK и Instagram (3 года).
17 проектов реализовано по настройке таргетированной рекламы, 11 из них в сфере детского образования и развития.
Мои дипломы :
undefined
Автор курса Павел Асабин
Опыт
Эксперт по таргетированной рекламе VK – 3 года.
17 проектов реализовано по настройке таргетированной рекламы,
11 из них в сфере детского образования и развития.
Специализация
Настройка таргетированной рекламы ВКонтакте.
Настройка авто-воронок.
Настройка сервисов рассылок (цепочки сообщений клиентам).
Обучение таргетированной рекламе.
Сильные стороны
Бизнес-аналитик (регламенты, организационная структура, KPI) - 12 лет.
Отлично умею раскладывать информацию "по полочкам".
Развитие
Регулярно повышаю свой уровень знаний, участвую в крупнейших конференциях по SMM и продолжаю учиться у лучших практиков маркетинга.
Больше информации о курсе
Для детской сферы
Курс авторский, основанный на личном опыте настройки таргетированной рекламы ВКонтакте, в сфере детского образования и развития
Структура
7 модулей, 58 видео-уроков, включающие весь процесс настройки таргетированной рекламы
Домашние задания
К каждому модулю домашние задания.
Переход к следующему модулю предоставляется только после выполнения и проверки всех заданий
Что будет на обучении?
1
Этап №1. Подготовка группы ВК
Темы:
  • доменное имя, название, разделы, обложка, главная кнопка
  • сообщения, фото, контакты, товары, обсуждения
  • статус, карта, описание, закрепленный пост, видео
  • ссылки, приложения, форма заявки, виджеты, права доступа
  • настройка формы заявки
2
Этап №2. Разработка концепции
Темы:
  • составление ментальной карты
  • куда ведем трафик (сайт, заявка, месседжеры)
  • на что привлекаем клиентов
  • виды рекламных объявлений
3
Этап №3. Сбор целевой аудитории
Темы:
  • работа с парсерами (ТаргетХантер)
  • прямые конкуренты
  • косвенные конкуренты
  • мамы с детьми
  • месторасположение (ГЕО)
  • ретаргетинг
4
Этап №4. Создание объявлений
Темы:
  • настройка рекламного кабинета
  • структура рекламного объявления
  • база работающих текстов
  • создание объявления "Универсальная запись"
  • создание объявления "Запись с кнопкой"
  • создание объявления "Карусель"
  • создание объявления "Запись на стене"
  • создание объявления "Лид-форма"
5
Этап №5. Запуск объявлений
Темы:
  • стратегия запусков разных типов объявлений
  • клики или показы
  • выбор размера ставок
  • корректировка ставок в процессе открутки
6
Этап №6. Аналитика и отчетность
Темы:
  • стратегия отключения объявлений
  • анализ аудиторий и объявлений
  • масштабирование аудиторий и объявлений
  • шаблон для анализа эффективности
  • анализ эффективности рекламы
  • составление отчета
7
Этап №7. Важные фишки
Темы:
  • настройка виджетов (меню с кнопками)
  • работа с Парсерами (ТаргетХантер).
    Углубленный курс
  • настройка сервиса рассылок Senler (автоматизация общения с клиентами)
Как привлекать клиентов в детский центр (видео-обзор Курса) :
Пример одного из уроков курса:
Кому подойдет этот онлайн-курс?
Собственникам и Управляющим детских центров
Новые методы
хотите знать больше о разных способах привлечения клиентов в свой детский центр
Пытливые умы
самостоятельно пробовали настраивать таргетированную рекламу Вконтакте
Понимание
работаете с таргетологами и нужно грамотно ставить задачи и говорить на одном языке
Отзывы о моих курсах по таргетингу
Алиса Юркова
Основатель федеральной сети детских центров "Страна Чудес"
Асабин Павел отлично справляется с задачами по привлечению клиентов в детские центры "Страна Чудес". Кроме технических знаний Павел обладает отличными методологическими навыками и умеет объяснять сложные вещи простыми и наглядными способами. Рекомендую этот онлайн-курс по таргетированной рекламе!
Виктория Джиоева
Учредитель продюссерского агенства VG, стоматолог
Я из Петербурга. Вообще не из детской сферы.
Было интересно разобраться в таргетинге, так как бюджета много слито, проверить настройки или понять истину в работе подрядчиков не могла. Теперь знаю как выбрать специалиста, куда смотреть и что контролировать.
Сама прошла первый курс, рекомендую!
Наталья Кудрявцева
Руководитель "Я в домике", Казахстан
Я из Казахстана из города Алма-Аты, но мне посчастливилось на просторах ВК встретить Вас. Огромное спасибо, что даёте такую полезную информацию, наша страница преобразилась и поменялась в разы, она теперь продающая, полноценная да и выглядит профессиональней.
Не перестаю восхищаться подачей информации, чётко, доступно, наглядно.
Ждём с нетерпением дальнейшего обучения!
Снежана Шорникова
Руководитель детского центра "МиниМир",
Санкт-Петербург
Хочу выразить особую признательность и благодарность Павлу за его мега-способности, навыки и видения каким должен быть аккаунт, который будет интересен, полезен и прост для использования и владельцу аккаунта, и его пользователям! Павел владеет огромными познаниями в сфере сопровождения, Настройки профиля и рекламы, что сделает ваш аккаунт востребованным, интересным и привлечёт к вам за очень небольшой срок массу новых подписчиков и потенциальных клиентов! А также Павел имеет огромный опыт в сфере развития и создания детских центров, сфере ресторанного бизнеса и общепита, и всегда подскажет, направит и поможет найти именно ваш индивидуальный «образ» с которым ваша индивидуальность будет особенно подчёркнута и востребована! Рекомендую и буду рекомендовать всем обращаться за услугами к Павлу!
Светлана Бондарева
Руководитель детского центра,
Санкт-Петербург
Огромная благодарность Павлу! Человеку, который не просто грамотно организовал подачу информациив нашей почти не работающей группе в ВК, но и смог нам, девушкам, занимающимися детьмии ни грамма не понимающим в работе соцсетей, дать четкие объяснения ,какая именно и для чего нужна информация
Павел грамотно оформил нашу группу, помог даже в том, чем бы должен был заняться дизайнер Каждый занимается свои делом: музыкант- музыкой, воспитатели- детьми, а Павел- раскруткой/поддержкой/оформлением страниц детских садов-клубов!!!!!
Павел - вы лучший!
Рада знакомству с вами и отныне не буду сама заниматься соцсетями, только Вы, только Ваши рекомендации и советы.
Алла
участник Курса,
Псков
Очень рада, что попала на курс к Павлу! Раньше действовала по интуиции, на курсе узнала много нюансов и новых методов продвижения. Курс очень доступный, видео понятны даже блондинкам :))))
Павел отличный наставник и учитель!
Всегда держит "руку на пульсе" как ты двигаешься, помогает и мотивирует :) Уверена, что и далее найду у него нужную мне информацию. Считаю, что лучше "день потерять - потом за 5 минут долететь", чем пару лет собирать инфо по интернету, набивать шишки и сливать бюджеты. Надеюсь, что этот этап у меня уже позади! Рада знакомству и сотрудничеству!
Евгения Кащавцева
организатор фестиваля ОТ_Нуля,
Курск
Хочу поблагодарить Павла за бомбическое продвижение мероприятия - Фестиваля раннего развития От Нуля! Паша нас - организаторов просто зажег)) Паш, ты крутой, классный профессионал, огонь - человек) с тобой было очень приятно работать, надеемся на дальнейшее сотрудничество)) Спасибо!
Ответы на часто задаваемые вопросы:
1. Какая длительность курса?
В среднем курс рассчитан на 1 месяц. На можно его пройти быстрее или наоборот не спешить. Зависит уже от каждого.
2. Если это онлайн-курс, то он будет проходить в определенное время?
Смотреть видео-уроки можно в любое время.
К каждому модулю несколько видео-уроков. Даем доступ сразу ко всем урокам одного модуля. А далее у каждого свой индивидуальный режим.
3.Обязательно ли выполнять домашние задания?
Сначала мы даём доступ к первому модулю, потом домашнее задание. После того, как выполняете домашнее задание, мы все проверяем, даём обратную связь. Разбираем, что не получилось. Только после этого следующий модуль. Акцент этого курса на практику.
4.Можно ли будет потом пересмотреть эти видеоуроки?
Все видео-уроки будут доступны навсегда и можно вернуться к ним.
5. Можно ли дать доступ моим коллегам по детскому центру к видео-урокам?
Доступ к видео-записям можно дать коллегам из вашего детского центра, без всяких доплат.
Содержание курса
(с мобильных листайте вправо)
Базовый
Стандарт
Профи
МОДУЛЬ №1. Подготовка группы ВК к рекламе
1. Оформление группы VK (доменное имя, название, разделы, обложка, главная кнопка)
2. Оформление группы VK (сообщения, фото, контакты, товары, обсуждения)
3. Оформление группы VK (статус, карта, описание, закрепленный пост, видео)
4. Оформление группы VK (ссылки, приложения, форма заявки, виджеты, права доступа)
5.Настройка формы заявки
МОДУЛЬ №2. Разработка концепции
Составление ментальной карты (Карта ЦА)
Куда ведем трафик
(сайт, лендинг, заявки ВК, рассылка)
На что привлекаем клиентов (лид-магнит)
Виды рекламных объявлений
МОДУЛЬ №3. Сбор целевой аудитории
Работа с парсерами (ТаргетХантер).
Вводный курс. Важные функции
Аудитория №1. Прямые конкуренты
Аудитория №2. Косвенные конкуренты
Аудитория №3. Мамы с детьми
Аудитория №4. Геолокация (рядом с центром)
Аудитория №5. Ретаргетинг
МОДУЛЬ №4
Создание рекламных объявлений
Создание рекламного кабинета
Структура рекламного объявления
База работающих текстов
Создание объявления "Универсальная запись"
Создание объявления "Запись с кнопкой"
Создание объявления "Карусель"
Создание объявления "Запись на стене"
Создание объявления "Лид-форма"
МОДУЛЬ №5. Запуск и открутка объявлений
Стратегия запусков разных типов объявлений
Клики или показы
Выбор размера ставок
Корректировка ставок в процессе открутки
МОДУЛЬ №6. Аналитика и отчетность
Стратегия отключения объявлений.
Семь типов ситуаций
Анализ аудиторий и объявлений
Масштабирование аудиторий и объявлений
Как проанализировать эффективность рекламы
Шаблон для составления отчетности
Анализ общей эффективности рекламы
Составление отчета
Домашние задания к каждому модулю
МОДУЛЬ №7. Важные фишки


Настройка виджетов (меню с кнопками)
Настройка сервиса рассылок Senler
(автоматизация общения с клиентами)
Работа с Парсерами (ТаргетХантер).
Углубленный курс
Три часовые консультации
(индивидуальный разбор)
осталось мест (16 из 20)
8 из 10
4 из 5
4 из 5
Стоимость курса
(с мобильных листайте вправо)
Цена при оплате до 5 июня
10 000 рублей
15 000 рублей
22 000 рублей
Цена при оплате с 6 до 20 июня
12 000 рублей
17 500 рублей
25 000 рублей
Оставьте заявку и я с Вами свяжусь
Ваше имя
Номер телефона
E-mail
Стоимость при оплате с до 5 июня:
Made on
Tilda