Вебинар
"Системная настройка рекламы ВК для детского центра"
состоится 10 апреля в 19.00
Что будет на вебинаре?
1
Этап №1. Разработка концепции
Темы:
  • составление ментальной карты
  • куда ведем трафик (сайт, заявка, месседжеры)
  • на что привлекаем клиентов
  • виды рекламных объявлений
2
Этап №2. Сбор целевой аудитории
Темы:
  • зачем нужен парсер (ТаргетХантер)
  • прямые конкуренты
  • косвенные конкуренты
  • мамы с детьми
  • месторасположение (ГЕО)
  • ретаргетинг
3
Этап №3. Создание объявлений
Темы:
  • настройка рекламного кабинета
  • структура рекламного объявления
  • примеры объявлений
4
Этап №4. Запуск объявлений
Темы:
  • стратегия запусков разных типов объявлений
  • клики или показы
  • выбор размера ставок
  • корректировка ставок в процессе открутки
    5
    Этап №5. Аналитика и отчетность
    Темы:
    • шаблон для анализа эффективности
    • как проанализировать эффективность рекламы
    • стратегия отключения объявлений
    Ведущий вебинара Павел Асабин
    Павел Асабин
    Таргетолог и бизнес-аналитик
    Эксперт по таргетированной рекламе VK и Instagram (3 года).
    17 проектов реализовано по настройке таргетированной рекламы, 11 из них в сфере детского образования и развития.
    Павел Асабин
    Таргетолог и бизнес-аналитик
    Эксперт по таргетированной рекламе VK и Instagram (3 года).
    17 проектов реализовано по настройке таргетированной рекламы, 11 из них в сфере детского образования и развития.
    Мои дипломы по продвижению
    Ведущий вебинара Павел Асабин
    Опыт
    Эксперт по таргетированной рекламе VK – 3 года.
    17 проектов реализовано по настройке таргетированной рекламы,
    11 из них в сфере детского образования и развития.
    Собственный детский центр (2 года).
    Специализация
    Настройка таргетированной рекламы ВКонтакте.
    Настройка авто-воронок.
    Настройка сервисов рассылок (цепочки сообщений клиентам).
    Обучение таргетированной рекламе.
    Сильные стороны
    Бизнес-аналитик (регламенты, организационная структура, KPI) - 12 лет.
    Отлично умею раскладывать информацию "по полочкам".
    Развитие
    Регулярно повышаю свой уровень знаний, участвую в крупнейших конференциях по SMM и продолжаю учиться у лучших практиков маркетинга.
    Пример разбора одного из вопросов:
    Кому подойдет этот вебинар?
    Собственникам и Управляющим детских центров
    Новые методы
    хотите знать больше о разных способах привлечения клиентов в свой детский центр
    Пытливые умы
    самостоятельно пробовали настраивать таргетированную рекламу Вконтакте
    Понимание
    работаете с таргетологами и нужно грамотно ставить задачи и говорить на одном языке
    Отзывы о моих курсах по таргетингу
    Алиса Юркова
    Основатель федеральной сети детских центров "Страна Чудес"
    Асабин Павел отлично справляется с задачами по привлечению клиентов в детские центры "Страна Чудес". Кроме технических знаний Павел обладает отличными методологическими навыками и умеет объяснять сложные вещи простыми и наглядными способами. Рекомендую этот онлайн-курс по таргетированной рекламе!
    Виктория Джиоева
    Учредитель продюссерского агенства VG, стоматолог
    Я из Петербурга. Вообще не из детской сферы.
    Было интересно разобраться в таргетинге, так как бюджета много слито, проверить настройки или понять истину в работе подрядчиков не могла. Теперь знаю как выбрать специалиста, куда смотреть и что контролировать.
    Сама прошла первый курс, рекомендую!
    Наталья Кудрявцева
    Руководитель "Я в домике", Казахстан
    Я из Казахстана из города Алма-Аты, но мне посчастливилось на просторах ВК встретить Вас. Огромное спасибо, что даёте такую полезную информацию, наша страница преобразилась и поменялась в разы, она теперь продающая, полноценная да и выглядит профессиональней.
    Не перестаю восхищаться подачей информации, чётко, доступно, наглядно.
    Ждём с нетерпением дальнейшего обучения!
    Регистрация на вебинар
    Стоимость участия 900 рублей (с записью)
    Ваше имя
    Номер телефона
    E-mail
    Выберете вариант участия
    Made on
    Tilda