Современные способы автоматизации группы ВК для детского центра.
Виджет для группы ВКонтакте
На сегодняшний день социальная сеть ВКонтакте предоставляет несколько инструментов автоматизации: виджеты, системы рассылки сообщений от имени группы в личные сообщения пользвателей, чат-боты и т.д.
В этой статье поговорим про виджеты.

Виджет – это приложение ВКонтакте, которое позволяет выполнять дополнительные важные функции для группы. Для детской сферы наиболее интересен виджет-меню (на фото к этой статье 2 варианта)

Зачем нужен виджет?
1.Привлечение внимания клиентов
Виджет располагается на самом видном месте в группе – в центре сверху и, конечно, обращает на себя внимание.
Как это выглядит на практике, можно посмотреть на примере группы: https://vk.com/stranachudes_pobeda
Можете даже подписаться и протестировать на себе все удобство и функциональность

2.Современное восприятие группы ВКонтакте
Использование виджета-меню – показатель современности группы и всего детского центра в целом. Опять же при условии грамотной настройки и использовании фотографий в едином стиле.
На сегодняшний день виджеты есть у менее, чем 10% детских центров, чаще всего у сетевых детских центров.

3. Распределение потока клиентов.
Это преимущество работает в том случае, если вместе с виджетами использовать сервисы рассылок от имени группы ВК в личные сообщения клиентов. В этом случае можно сделать более функциональные столбцы виджета и создать разные группы подписчиков с помощью сервиса рассылок (например, Senler).
Какие это могут быть группы:
- записались на занятия (оставили заявку)
- запросили расписание
- запросили скидку или купон
- интересовались определенными направлениями занятий (на которые вы сами обращаете внимание).

Виджеты можно использовать в разных сферах бизнеса.
Но одно точно, в «детской сфере» это работает.
Проверено на практике!


Пример виджета для детского центра:
Photograph: lee Scott / Unsplash
27 января 2019
Павел Асабин
Made on
Tilda